положительная эмоция, возникающая у человека по поводу того, что ему приятно, желательно, что способствует полному удовлетворению актуальных для него потребностей
Цель Программы
Определение 1
Программа «Детский сад – дом радости» (далее Программа) – это комплексная... цель Программы – создание нового типа детского образовательного учреждения, посещение которого будет в радость
В рубрике «Университет в рассказах», посвященной пятидесятилетию Новосибирского государственного университета, истории жизни выпускников НГУ, добившихся успеха в области науки и образования, рассказанные ими самими. Доктор химических наук Елена Владимировна БОЛДЫРЕВА заведующая кафедрой химии твердого тела НГУ. Лауреат премии Европейского общества прикладной физической химии «За глубокие фундаментальные исследования реакционной способности твердых веществ» (2007). Неоднократно работала в качестве приглашенного профессора в ведущих университетах Европы, читала лекции в университетах США, Японии, ЮАР. Член исполнительного комитета Всемирного союза кристаллографов и член Американского химического общества
Основные принципы педагогической деятельности в «Школе радости»
Опыт В.А.... Сухомлинский вместе с медиками изучал состояние здоровья детей в «Школе радости».... Сухомлинский в «Школе радости» применял следующие методы:
Закаливание ног.... Еще одной особенностью «Школы радости» был принцип оценки знаний.... «Школа радости» не знала психоза погони за отличными отметками.
Исследуя этимологию слова Ра сияющая, автор обосновывает гармонию созидания наших предков как понимание состояния вещей в природе и обществе. Раскрываются причинно-следственные связи отсутствия процессов абсурда, хаоса разрушения и присутствие порядка, благодаря которым любое положительное желание человека становилось осуществимым. Показано, что реализация созидательной программы возможна только на основе радости, когда человек с радостью думает, с радостью берется за позитивные деяния и, как по мановению волшебной палочки, ему все удается сделать и реализовать.
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности