Понятие «Шапка»
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
вид журналистской деятельности, основанный на использовании технических средств радиовещания ;совокупность радиопередач, относящихся к сфере журналистики (в отличие от передач, относящихся к сфере радиоискусства), результат деятельности радиожурналистов.Радиожурналистика обладает рядом специфических свойств, отличающих ее от других видов журналистики. К ним, в частности, относятся: чрезвычайно высокий уровень оперативности, особый характер эмоционального воздействия на аудиторию и вследствие этого – структурное своеобразие композиционных решений исходного журналистского материала, специальные приемы организации внимания аудитории и др.
Из данной статьи вы узнаете об истории появления радио.
В статье анализируются современные проблемы, связанные с преподаванием в вузе дисциплины «Радиожурналистика»: падение интереса к радио со стороны теоретиков и практиков, проблемы, связанные с развитием воображения и умением слушать у современной молодежи; описываются авторские методы преподавания («обучение умению слушать» и др.).
Определение 1
Радиожурналистика — это вид журналистской деятельности, который основан на применении...
Жанры радиожурналистики подвижны и между ними практически отсутствуют границы....
Развитие и функционирование жанров радиожурналистики само по себе – сложный процесс....
Обозрение – это один из наиболее устойчивых жанров радиожурналистики....
Кроме перечисленных, существует множество других жанров радиожурналистики.
В статье анализируются и обобщаются исторические предпосылки возникновения радиовещания, дана ретроспектива его развития, показаны современное состояние и прогноз развития. Критический комплексный анализ основан на понимании радиовещания как социокультурного аксиологического феномена, зависящего от общественно-политических трансформаций и способного, на основе аудиальной природы, оказывать большое психологическое воздействие на массовое сознание слушателей. Проанализированы исследования отечественной радиожурналистики, названы основые проблемы профессиональной аудиальной коммуникации.
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
крупный заголовок в газете, «шапка».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве