исследование погребальных сооружений и погребальных лож в лабораторных условиях: – дополнительный осмотр артефактов и выявление не замеченных ранее техно‑ логических особенностей; – создание условий для хранения деревянных конструкций перед консервацией; – консервация, реставрация и музеефикация погребальных конструкций из де‑ рева.
Этапы процесса оценки риска
Оценка рисков включает в себя процесс выявления вероятности появления различных... Она включает в себя пять основных этапов, которые содержат в себе следующие действия:
Определение источников... и причин риска, этапов и работ, при исполнении которых появляется риск;
Распознание каждого возможного... Замечание 1
Согласно данным этапам, оценка рисков разделяется на два основных направления изучения... Сюда входит первый, второй и пятыйэтапы, и количественный анализ (третий, четвертый и пятыйэтапы).
Анализируются поправки в Конституцию России и делаются выводы: 1) реформа 2020 года - четвертая реформа Конституции России, но первые три проходили не так масштабно; 2) причиной реформы-2020 явилась проблема истечения полномочий В.В. Путина в 2024 году; 3) поправки в главы 3-8 Конституции РФ содержательно затрагивают или даже противоречат главе 1; 4) реформа явилась очередным увеличением полномочий Президента РФ на фоне декоративного увеличения полномочий Федерального Собрания РФ; 5) противоречивый текст Конституции РФ исключает возможность новой конституционной реформы и диктует необходимость принятия новой Конституции России.
большую роль играет правильная организация учебного занятия, предполагающая четкое структурирование этапов... Поэтому необходимо уделять этому этапу урока повышенное внимание, сосредоточившись на проведении языковой... Определение 1
Разминка – начальный этап урока РКИ, который занимает не больше пяти-семи минут и направлен... Приемы проведения разминки
Виды упражнений, используемые на этапе разминки на занятиях РКИ:
Беседа.... «Пять моих любимых вещей».
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативного навыка ученика, проверяемого на едином государственном экзамене по русскому языку сочинением по прочитанному тексту. Рассматривается аспект декодировки смысла, который в структуре ЕГЭ обозначен как критерий «определение позиции автора». Независимо от изменяющихся форм итогового контроля и критериев оценки, одним из базовых умений, сформированных в курсе русского языка, является способность выпускника средней школы понять смысл текста, определить выражаемую всей структурой произведения идею в комплексе ее рациональных и эмотивных компонентов. Предлагается методика работы с учениками по формированию навыка интерпретации текста. Методика включает пять этапов, вычленение которых структурирует сложный когнитивный процесс декодировки смысла и помогает организовать как школьный урок, так и самостоятельную работу ученика. Первый этап извлечение из текста фактуальной информации с подключением фоновых знаний: определение времени, места д...
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут