Абонентская станция технологической [поездной] спутниковой связи
подвижная земная станция, находящаяся в пользовании абонента технологической [поездной] спутниковой связи.
железнодорожный путь, по которому состав вагонов надвигается на вершину сортировочной горки от последнего железнодорожного стрелочного перевода предгорочной горловины парка приема.
Это передвижение разблокировало водный путь из Атлантики в Северный Ледовитый океан....
При столкновении двух континентальных плит происходит их дробление и надвиг друг на друга.
Особенности тектонического взаимоотношения сланцевого аллохтона и карбонатного паравтохтона Пай-Хоя являются дискуссионными. В результате детального изучения геологического строения зоны сочленения этих структур на севере Пай-Хоя в районе мыса Пырков оз. Хаенато пос. Хабарово выделен ряд тектонических клиппов, сложенных глубоководными образованиями нижнего палеозоя. Анализ морфологии и ориентировки складчатых и разрывных дислокаций показал, что Главный Пайхойский надвиг сопровождает формирование шарьяжей с амплитудой перемещения по субгоризонтальной поверхности не менее 5 километров. Появившиеся свидетельства о характере надвига позволяют предполагать наличие клиппов из отложений глубоководных фаций на юге острова Вайгач. Породы карбонатного паравтохтона сильно дислоцированы и претерпели не менее сложный путь тектонических преобразований, чем аллохтон.
Вертикальные перемещения блоков происходят под воздействием горизонтальных механических напряжений с помощью трех многоуровневых регматических систем разрывных нарушений, представляющих собой комбинации надвигов, поддвигов и сдвигов. Они зарождаются в кристаллическом фундаменте, разбивают палеозойский комплекс и затухают в нижних горизонтах осадочного чехла. В качестве нефтегазоперспективных объектов следует рассматривать блоки палеозойских, пермо-триасовых и юрских трещиноватых пород на путях миграции УВ.
подвижная земная станция, находящаяся в пользовании абонента технологической [поездной] спутниковой связи.
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве