Таким образом, к началу 18 века ученые уже знали о том, что при большом увеличении растения имеют ячеистое... Этого достигли с помощью исследований в школе Пуркинье.... Таким образом, современная клеточная теория находится на позитивной стадии развития, она позволяет исследовать
Спиноцеребеллярная атаксия 1-го типа (СЦА1) это прогрессирующее нейродегенеративное заболевание, манифестирующее мозжечковой атаксией с последующим вовлечением других структур ЦНС. Ранее на моделях СЦА мышей мы показали прогрессирующее функциональное нарушение пути передачи сигналов от метаботропных глутаматных рецепторов (mGluR), включая Ca2+-сигнализацию и последующую потерю краткои долговременной синаптической пластичности в синапсах между параллельными волокнами и клетками Пуркинье на ранних стадиях заболевания (12 нед после рождения), задолго до гибели этих клеток. Такие данные позволяют предположить, что усиление mGluR-сигнализации с помощью введения вируса, экспрессирующего mGluR избирательно в клетках Пуркинье, должно приводить к улучшению двигательной активности мышей с СЦА1. С этой целью мы создали вирусы, экспрессирующие mGluR и зеленый флюоресцентный белок. К сожалению, сверхэкспрессия этих генетических конструкций дала противоположный результат. Исследование данного явл...
Таким образом, мозжечок, по сути, является мозговым центром, имеющим огромное значение для поддержания... Работа мозжечка осуществляется главным образом рефлекторно, поддерживая ориентацию тела в пространстве... требованиями к пространственной ориентации у многих рыб, обусловленными хищничеством, пелагическим образом... Это подтверждают исследования мозга акул, ведущих придонный образ жизни.... В мозжечке всех рыб отсутствуют глубокие ядра и клетки Пуркинье.
Амфибии и рептилии.
В статье идёт речь о коммуникативно-креативной стратегии цвета в рекламной деятельности, являющейся неотъемлемой частью культуры как вида искусства. Основное внимание автора уделено концептуальной направленности мира духовного и потребительского при позиционировании товара, идеи, услуг. В статье затронуты понятия рекламного образа, фирменного стиля, товарного знака, символа, как некоего отличия. Рассмотрены физические аналогии, «Эффект Пуркиное», разнообразные ассоциации и смыслы, владение рыночным инструментарием на уровне экономической интеграции, политической целевой установкой, сакрализуя в себе возможности управления природными стихиями, в мифологических пространственных рамках рекламно-креативной стратегии. Целью статьи является изучение политтехнологий на базовом этапе разработки бренда, товарного знака для выявления цветовых предпочтений человека. Автором отмечены особенности формирования рекламного образа, наполненного смыслами. Данная проблема мало изучена в области цветов...
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут