Понятие «Джинса» (жарг.)
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
(греч. – pseudos – ложь и onyma – имя) – условное имя автора или артиста, представителя любой творческой профессии, которое заменяет его настоящее имя и фамилию (либо и то и другое). Законом раскрытие псевдонима без согласия автора обычно не допускается, кроме случаев, когда псевдоним используется в целях фальсификации авторства. В качестве псевдонима может быть указано любое имя или вымышленное наименование.
Есть еще одна версия, что псевдоним Хармс происходит от французского слова «charme», означающего «обаяние...
Ряд исследователей склоняются к мнению, что псевдоним писателя навеян его любимым персонажем Шерлоком...
писатель в паспорте карандашом подписывал к своей фамилии через черточку «Хармс», а позже узаконил псевдоним...
Замечание 1
Даниил Хармс считал, что один постоянный псевдоним приносит несчастье, поэтому прозвищ
В статье рассматривается феномен псевдонима, к которому трaдиционно прибегают литераторы, преследуя различного рода бытийные и творческие цели. Анализ производится в процедурах философской методологии в трех ракурсах: с точки зрения стратегии игры и в рамках категориальных оппозиций «свобода несвобода» и «кажимость сущность». Статья основана на широком историко-литературном материале.
Фрей
В годы первой эмиграции Владимир Ульянов использовал псевдоним Фрей....
Возможно, что Ульянов позаимствовал псевдоним «Вильям Фрей» у Владимира Гейнса....
Псевдоним «Фрей» Ленин использовал и при посещении Шведской королевской библиотеки....
Этот псевдоним впервые были использован им в декабре 1901 года, когда Владимир Ульянов опубликован в...
Именно от этого искаженного варианта и произошел псевдоним «Ленин».
В данной статье рассмотрен процесс и механизм самоидентификации личности, связанные с самоутверждением, самовыражением, самопрезентацией, рассмотрены примеры псевдонимов творческих личностей и проанализированы причины их выбора (К.Булычев, А.Гайдар, А.Грин, А.Чехов и др.).
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве