Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
один из способов выхода фирмы на зарубежный рынок — продажа фирмой своих товаров в другую страну без привлечения посредников через собственные экспортные отделы, филиалы и сбытовые отделы за рубежом, через агентов по экспортным операциям.
Определение 1
Экспорт – это торгово-финансовые операции по вывозу из страны товаров, услуг, технологий...
производства товаров, предназначенных для экспорта за рубеж....
Прямое субсидирование является одним из скрытых механизмов протекционизма, поскольку позволяет производителю...
Важным блоком налоговых и финансовых мер является привлечение прямых инвестиций в создание экспортных...
Хотя их конвертация в увеличении объемов экспорта не всегда очевидна и не имеет прямой линейной зависимости
В данной статье рассматриваются характерные особенности вывоза капитала из Индии в форме прямых инвестиций, факторы, оказывающие влияние на этот процесс, а также анализируется специфика поведения индийских транснациональных корпораций.
экспорт....
Косвенный экспорт.
Совместный экспорт....
Прямой экспорт характерен для компаний, которые продают свой товар на внешний рынок путем заключения...
прямых договорных отношений....
прямые поставки за рубеж.
Несмотря на неопределенность ситуации в мировом хозяйстве и внутренние проблемы российской экономики, экспорт прямых инвестиций из страны продолжает расти. В целом массированный вывоз предпринимательского капитала оказывает противоречивое – как позитивное, так и негативное – влияние на процессы национального воспроизводства и неоднозначно воспринимается в российских научных и экспертных кругах, поэтому требует своего углубленного рассмотрения.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне