(stuffer) – печатное издание с рекламой местных розничных торговцев, вкладываемое в почтовые ящики и адресованное живущему в этом доме. Печатное издание типа листовки или информационного письма, вкладываемое в конверты с регулярной корреспонденцией.
Реклама как средство продвижения в маркетинге
На сегодняшний день единого подхода к определению термина... Реклама служит основным средством продвижения в маркетинге.... Как средство продвижения реклама выполняет множество разнообразных функций, основными из которых считаются... Взаимосвязь рекламы и прямого маркетинга
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее действенных... Прямой маркетинг и реклама оба относятся к категории видов коммуникаций в маркетинге.
В статье рассмотрены основные средства ATLи BTL-рекламы. Основное внимание уделено BTL, т.к. в последнее время в мире наблюдается перераспределение рекламных бюджетов в сторону BTL-мероприятий, проявляющих себя во многих случаях эффективнее, чем прямая реклама. Данная тенденция прослеживается как на российском, так и на омском рекламных рынках.
Сущность немедийной рекламы и общая типология ее средств коммуникации
Определение 1
Немедийная... Основные средства и каналы распространения немедийной рекламы.... Характеристика основных средств немедийной рекламы
Под прямойрекламой понимают устную, текстовую, графическую... Основными средствамипрямойрекламы выступают:
почтовые рассылки;
рассылки по смс;
телемаркетинг (продвижение... Основными средствами такой рекламы считаются POS-материалы, прямаяреклама на основе личного контакта
Работа посвящена анализу текстов социальной рекламы на русском языке с привлечением соответствующих данных англо- и немецкоязычных текстов. Представлен анализ средств выражения прямой и косвенной императивности. Особый интерес вызывает последняя, поскольку дискурс общественной рекламы реже предполагает прямой императив в отличие от коммерческой, чаще императивный смысл лишь имплицируется, заставляя реципиента размышлять, давая предпосылки для самостоятельных выводов, оценки, построения ассоциативного ряда. Являясь фрагментом категории модальности, побудительность представляет различные оттенки модальных значений, находящих выражение в дискурсе социальной рекламы.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут