Понятие «Пятая колонна»
образное название вражеской агентуры в тылу той или иной воюющей (борющейся) стороны. Термин возник в годы революционной войны в Испании (1936–1939), со временем был перенесен в практику современной политической борьбы.
(от лат. provocation – вызов) – создание, конструирование и реализация повода для конфликта. Создается стороной, желающей развязать конфликт и через него реализовать свои интересы.
Провокативная психотерапия
Провокация, которая применяется в качестве вида психологического воздействия...
У термина «провокация» существует несколько значений:
Провокация ‒ это намеренный вызов ограничениям...
Ирония, парадокс и провокация – правильный способ продемонстрировать человеку, что он «больше, чем он...
метафорой «помощник дьявола», так как в ходе сеанса терапевт, беря на себя функцию отрицательной стороны конфликта...
детьми, которые показывают высокие характеристики негативизма;
в области бизнеса при разрешении ситуаций конфликта
Статья посвящена актуальной проблеме систематизации стратегий и тактик речевого поведения личности в типовых коммуникативных ситуациях дисгармоничного общения. Научная новизна работы заключается в рассмотрении феномена провокации с позиций коммуникативной лингвистики и лингвопрагматики. Использование приемов дискурс-анализа и дескриптивно-прагматической интерпретации форм реального общения позволило выявить закономерности и условия, при которых один из коммуникантов использует деструктивные формы речевого поведения, способные спровоцировать коммуникативный конфликт. Коммуникативная провокация описана как стратегия деструктивного поведения, целью которого является вовлечение партнера по коммуникации в конфликтное взаимодействие или создание условий для его возникновения. Стратегия провокации способствует ухудшению отношений и получает реализацию в интеракции дисгармоничного типа. Установлено, что сознательное и последовательное применение провокатором не только типично агрессивных та...
Жанр речевой провокации в педагогическом дискурсе
Педагогический дискурс как объект исследования в современной...
Провокация конфликтов в сфере общения между учеником и учителем и формы выхода из конфликтных речевых...
Жанр речевой провокации является объектом изучения в различных типах дискурсивных практик: в языке права...
Определение 1
Речевая провокация представляет собой жанровую разновидность манипулятивного речевого...
Со стороны педагога провокация проявляется в следующих особенностях речевого поведения:
Некорректные
Ղարաբաղյաե հակամարտության կարևորագույն բաղադրիչներից է կոմ- բատաետեերի մարտական գործողությունների հիմնական զիեյալ մասնակիցների, վարձկանների, փախստականների և ՍՏԱ (ստիպողաբար տեղափոխված անձանց) կարգավիճակների հարաբերակցության խնդիրը: Ղարաբաղյաե հակամարտության հումանիտար կտրվածքի և փախստականների ու ՍՏԱ խնդիրները պետք է դիտարկվեն, առաջին հերթին, ելնելով այն հրամայականներից, որոնք են արդարության վերականգնումը և հակամարտության ընթացքում առավելագույնս տուժած անձանց (1988-1992թթ. Ադրբեջանական ԽՍՀ-ից բռեագաղթված և այդ երկրի քաղաքացի հանդիսացող հարյուր հազարավոր հայերի) համապատասխան փոխհատուցումը1: Դրա հետ մեկտեղ, հաշվի առնելով հակամարտության զինված փուլի սանձազերծման համար Ադրբեջաեի իշխանությունների բացարձակ պատասխանատվությունը անհրաժեշտություն է առաջանում պարզություն մտցնել կոմբատաետեերի, վարձկանների, փախստականների և ՍՏԱ կարգավիճակների քաղաքակաե- իրավակաե կարգավորման խնդրի մեջ ելնելով Ղարաբաղյաե հակամարտության հետպատերազմյան կարգավորման ընդհանուր համատեքստից:
образное название вражеской агентуры в тылу той или иной воюющей (борющейся) стороны. Термин возник в годы революционной войны в Испании (1936–1939), со временем был перенесен в практику современной политической борьбы.
(от англ. sketch theory ) – теория буллинга, основанная на существовании типичных характеристик жертвы и преследователя. Предложена в 1984 г. Д. Олвеусом. Современные исследователи предлагают уделять внимание школьным факторам, внешним особенностям и манере поведения потенциальных жертв и преследователей, учитывая при этом социально-экономический статус их семей. Считается, что текущее поведение позволяет прогнозировать поведение в будущем. Начальные паттерны издевательств в значительной мере предвосхищают характер дальнейших взаимоотношений между жертвой и преследователем. В частности, лица, характеризующие себя как расчетливых, устойчивых экстравертов, имеют повышенную склонность к участию в деятельности, связанной с насилием. Такое качество, как расчетливость, служит важным предиктором участия в буллинге и совершения преступлений, связанных с насилием. Лица, вовлеченные в процесс школьной травли, как правило, обременены множеством проблем. Плохое здоровье, низкий социальный статус, неудовлетворительные отношения со сверстниками, большие семьи, выраженное социальное неблагополучие, а также низкие компенсаторные возможности семьи – все это весьма характерно для жертв буллинга. Для мальчиков травля чаще всего является частью социального взаимодействия, связанного с борьбой за власть, в то время как для девочек источником агрессивных действий чаще всего являются отношения привязанности. Как преследователи, так и их жертвы обычно имеют меньше близких друзей, чем др. дети. Хотя физические характеристики, в частности внешность и физическая сила, безусловно, важны, но их важность часто переоценивают. Любая особенность жертвы может послужить поводом для издевательств. При этом жертвы часто отличаются низкой самооценкой и склонны полагать, что заслужили свои страдания.
(от лат. aggressiо – нападение, verbalis – устный) – форма агрессивного поведения, в ходе которого для отреагирования собственных отрицательных эмоций используются негативные высказывания и соответствующие интонации и др. невербальные компоненты речи – как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве