Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Проведение изменений

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

это преодоление сопротивления отдельных лиц и групп в процессе проведения каких–либо нововведений в организации.

Научные статьи на тему «Проведение изменений»

Организационный диагноз и проведение изменений

, что было, с существующим положением дел (удостовериться в эффективности проведенных изменений)....
Этапы проведения организационной диагностики Во время проведения организационной диагностики выделяют...
Методы проведения изменений в организации В настоящее время существует несколько базовых методик проведения...
изменений в организациях: Незапланированное изменение; Планируемая перестройка; Навязанное изменение...
изменений тех людей, которых затрагивают такие изменения.

Статья от экспертов

Особенности проведения стратегических изменений

Рассмотрены вопросы проведения стратегических изменений в организации. Показаны возможные формы сопротивления стратегическим изменениям. Отмечается, что успех проведения изменений зависит от того, как руководство будет его осуществлять. Уделено внимание проблеме возникновения конфликтов в процессе проведения изменений в организации

Научный журнал

Принципы проведения изменений

Базовые принципы проведения изменений: Осуществлять только полезные и необходимые изменения....
Стили проведения изменений в организации Решающая роль в инициировании изменений принадлежит руководителю...
Таблица 1 - Стили проведения организационных изменений Модель управления организационными изменениями...
и к их проведению быть готовым....
на внедрение новшеств через поощрение и вовлечение в процессы проведения изменений.

Статья от экспертов

Проведение изменений в управлении персоналом организации

В современных экономических условиях организации сталкиваются с проблемами профессионализма управленцев. Разработан комплекс мероприятий по развитию компетентности управленцев. Представлен прогноз эффективности реализации представленных предложений.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Адаптация сотрудников

процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.

🌟 Рекомендуем тебе

Администратор

одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.

🌟 Рекомендуем тебе

Ампилиация

копия расписки в получении денег.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot