Синкинезия
непроизвольные содружественные движения.
несоответствие, возникающее и углубляющееся в процессе педагогической практики между устаревшими педагогическими представлениями, концепциями, взглядами, системами и новыми, усложняющимися требованиями жизни к человеку, группе.
Объективные и субъективные противоречия
Источником функционирования и развития педагогического процесса...
Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического...
Внутренняя движущая сила педагогического процесса заключается в противоречие между требованиями познавательного...
Преодоление противоречий и, соответственно, обеспечение эффективности педагогического процесса возможно...
Внутренние и внешние противоречия педагогического процесса
В педагогической науке так же существует еще
Анализируются типичные недостатки в формулировании противоречий в разделе об актуальности диссертационного исследования. Раскрываются свойства и субординационные связи внутренних и внешних противоречий. Анализируется их структура, формулируются рекомендации по объединению противоположностей в противоречия.
функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия....
Внутренние движущие силы целостного педагогического процесса основаны на противоречии между видами различной...
к развитию со стороны целостного педагогического процесса....
Например, в настоящее время внутри целостного педагогического процесса отмечается противоречие между...
Внутренние и внешние противоречия педагогического процесса
В настоящее время в педагогике существует
В статье рассматривается основная методологическая категория «противоречие» с позиции проектирования и анализа педагогических систем; обосновывается ее сущность, типология, механизм саморазвития; исследуются противоречия, действующие в развивающейся системе профессиональной подготовки социальных педагогов.
непроизвольные содружественные движения.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве