Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
несоответствие, возникающее и углубляющееся в процессе педагогической практики между устаревшими педагогическими представлениями, концепциями, взглядами, системами и новыми, усложняющимися требованиями жизни к человеку, группе.
Объективные и субъективные противоречия
Источником функционирования и развития педагогического процесса...
Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического...
Внутренняя движущая сила педагогического процесса заключается в противоречие между требованиями познавательного...
Преодоление противоречий и, соответственно, обеспечение эффективности педагогического процесса возможно...
Внутренние и внешние противоречия педагогического процесса
В педагогической науке так же существует еще
Анализируются типичные недостатки в формулировании противоречий в разделе об актуальности диссертационного исследования. Раскрываются свойства и субординационные связи внутренних и внешних противоречий. Анализируется их структура, формулируются рекомендации по объединению противоположностей в противоречия.
функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия....
Внутренние движущие силы целостного педагогического процесса основаны на противоречии между видами различной...
к развитию со стороны целостного педагогического процесса....
Например, в настоящее время внутри целостного педагогического процесса отмечается противоречие между...
Внутренние и внешние противоречия педагогического процесса
В настоящее время в педагогике существует
В статье рассматривается основная методологическая категория «противоречие» с позиции проектирования и анализа педагогических систем; обосновывается ее сущность, типология, механизм саморазвития; исследуются противоречия, действующие в развивающейся системе профессиональной подготовки социальных педагогов.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне