Гарантирующее равновесие
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
называют множество всех чистых стратегий, доступных данному игроку.
повышение их узнаваемости среди общественности при помощи использования доступных для реализации в интернет-пространстве...
В основе реализации PR-стратегии лежит реализация в интернет-пространстве стратегического коммуникационного...
Кроме того, реализация PR в интернет-пространстве позволяет оперативно отслеживать эффективность пиар-действий...
фирмами в интернет-пространстве, подразделяют на три группы....
Как правило, все они работают на платной основе и позволяют отлично сканировать диджитальное пространство
Поведение современных предприятий на товарных и финансовых рынках, в сфере управления персоналом, в области разработки и внедрения инноваций подчиняется определенным правилам. Особое внимание привлекает стратегическое поведение, ориентированное на достижение результата в средне- и долгосрочной перспективе. Для научного осмысления феномена стратегического поведения необходима обоснованная классификация стратегий. В статье предложена авторская типология стратегий предприятия, основанная на анализе существующих подходов и обозначенная как пространство стратегий. Предложенная типология имеет пять измерений, что позволяет учесть большинство нюансов, отличающих одну стратегию от другой. Также в статье представлен алгоритм анализа стратегий, разработанный на основе авторской типологии. Результаты исследования могут использоваться при изучении стратегий реальных предприятий и их трансформации.
Постсоветское пространство
Определение 1
Постсоветское пространство – это территория, охватывающая...
Другие этнические группы также владеют русским языком, хотя в большинстве стран постсоветского пространства...
Американская стратегия сдерживания России
США достаточно давно перешли к методу подрыва внутренней стабильности...
Новая стратегия американского правительства относительно России заключается в изматывании и поддержании...
Постсоветское пространство в американской стратегии сдерживания России
Последний доклад по действиям
В статье представлена экономическая концепция формирования стратегии маркетинга в динамичных условиях цифрового пространства рыночных коммуникаций. Представленная модель формирования оптимальной стратегии основана на непрерывном цикле выбора приоритетов Ключевых Факторов Успеха: анализ ситуации проекция множества факторов в квадрантах SWOT-анализа -определение приоритетов (позиционирования) формирование товарно-рыночной стратегии повышения экономической стоимости бизнеса.
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
каждая из сторон, участвующих в конфликтной ситуации.
информация, доступная в определенный момент в игре.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве