Бренд, ширина
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей, например, ассортимент магазина в сельской местности.
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
Структура ассортимента – это соотношение всех типов и...
Полнота ассортимента – это показатель соответствия фактической структуры ассортимента плановому перечню...
Виды ассортимента
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой....
товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой...
Развернутый ассортимент – это уже рассмотрение ассортимента, представленного не единичными группами товара
Рассматривается новый подход к задаче оценки ассортимента торгующей организации, основанный на использовании процессов, возникающих в системе мышления человека. Введено новое понятие субъективного ядра истинности знаний, имеющее в крайнем случае значение гармоничной золотой пропорции. Предлагаемый подход позволяет получить весьма простую методику расчета ассортимента продаваемых товаров, удобную для использования широкому кругу торгующих организаций.
категории, входящей в состав ассортимента....
ассортимент....
Классификация товарного ассортимента
Ассортимент потребительских товаров подлежит множественной классификации...
По широте охвата товарный ассортимент может быть простым, сложным, групповым, развернутым, сопутствующим...
Простой товарный ассортимент представлен набором товаров, состоящих из небольшого количества групп, наименований
Правильно выбрать компанию-поставщика среди большого количества предложений - задача только на первый взгляд простая. Учитывая безусловную важность строящихся объектов ТЭК, фактор срочности, частую удаленность, ответственность перед заказчиком, необходимо чётко знать, где вы размещаете свой заказ, кому доверяете в определенной степени влиять на судьбу реализуемого вами проекта. Кроме, казалось бы, наиболее привлекательных цен, что само по себе является фактором очень важным, просто необходимо учитывать и такие моменты, как репутация и ответственность компании, ее возможности предложить широкий ассортимент товаров, быстрота, удобство и гибкость осуществления сделки, логистические возможности, умение поддерживать долгосрочные взаимовыгодные отношения.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве