Вид издания
группа изданий, выделенная на основе одного или нескольких отличительных признаков.
каталог, содержащий систематизированный перечень промышленной продукции с целью ее учета.
Сущность и содержание маркетинга по каталогу
Определение 1
Маркетинг по каталогам – это одна из...
распространения специальных каталогов....
Широко распространены каталоги в В2В сфере (реализация промышленной продукции)....
Сущность и виды каталогов, используемых в прямом маркетинге
Каталог в общем смысле представляет собой...
В маркетинге выделяют два основных типа каталогов:
каталоги прямого заказа;
отраслевые каталоги.
В статье предложен метод «тонкой подстройки» видов стратегий предприятия пищевой промышленности к прогнозным значениям паттернов поведения потребителя на рынке продуктов питания, используемый для формирования каталога оптимальных стратегических альтернатив.
Создание германского художественно-промышленного союза
Стремительное индустриальное развитие Германии...
в начале XX века способствовало появлению промышленных монополий и массовому производству товаров, не...
Объединение творческого начала и промышленности было ознаменовано созданием в 1907 году художественно-промышленного...
рекламировать изделия на организуемых выставках, пропагандируя достижения немецкой индустрии, издавая каталоги...
электрочайники и др.), пульты и панели управления приборов, мебель, графика фирменного стиля, плакаты, каталоги
группа изданий, выделенная на основе одного или нескольких отличительных признаков.
совокупность изданий, намечаемых к выпуску или выпущенных издателем (издателями).
(однотомник) непериодическое издание, выпущенное в одном томе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве