Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(PROMOBOX) – новый рекламоноситель, размещенный на вертикальных поручнях внутри салонов автобусов, на тележках в супермаркетах, на кресельных подъемниках горнолыжных курортах. Размер рекламного поля – 58 х 170 мм. На транспорте располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров. Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. В супермаркетах располагается на ручке покупательской тележки и находится в 50 сантиметрах от глаз покупателя на протяжение всего времени нахождения в магазине. При оснащении PROMOBOX 100% тележек рекламоноситель обеспечивает постоянный зрительный контакт с рекламным материалом всех покупателей, пользующихся тележкой, на протяжении 20–40 минут (в зависимости от формата торговой сети). На горнолыжных курортах размещение возможно на большинстве модификаций кресельных подъемников. Рекламоноситель располагается на страховочной дуге кресельного подъемника на расстоянии 30–40 сантиметров от глаз клиента. При размещении на 100% кресел PROMOBOX обеспечивает контакт с рекламным материалом 100% горнолыжников или 90–95% всех гостей курорта.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне