Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
это стимулирующее мероприятие по продвижению бизнес-продукта на рынке, основанное на «заигрывании с потребителем», рассчитанное на формирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Промо-акция относится к одному из видов непрямой рекламы, новизна которой в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.
Понятие и сущность промо-акций в маркетинге
Определение 1
Промо-акции – это действия, направленные...
Сами по себе промо-акции обычно носят кратковременный характер....
Цели, задачи и формы проведения промо-акций в маркетинге
Основополагающей целью проведения промо-акций...
Виды промо-акций в маркетинге
Промо-акции в маркетинге имеют определенную структуру....
Основные виды промо-акций.
В статье раскрывается понятие одного из маркетинговых инструментов промо, которое позволяет стимулировать продажи и строить долгосрочные взаимоотношения с клиентом, автором также предложены некоторые рекомендации по оценке и увеличению промо-эффективности в розничной торговле.
Замечание 1
Промо-сайт — это имеющий небольшой объем, но ярко оформленный, привлекающий внимание...
сайт, представляющий продукт или услугу, бренд или акцию в сети Интернет....
Разработка промо-сайта
Под промо-сайтом следует понимать небольшой web-ресурс, который создается, для...
новую услугу;
осуществляют запуск сезонной акции, планируют начинать распродажу с большими скидками...
Это может быть информация об акциях, экспертные сведения, ссылки на упоминания в СМИ, отзывы клиентов
Проанализированы явление каннибализации, а также этапы принятия решения по работе с франшизой на примере компании дистрибьютора спортивных товаров «Quiksilver». Рассмотрены проблемы проведения промо-акции: определение целей и выбор целевой аудитории, выбор формата магазина, определение механики и эффективности промо.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве