Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Промо-акция

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

это стимулирующее мероприятие по продвижению бизнес-продукта на рынке, основанное на «заигрывании с потребителем», рассчитанное на формирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Промо-акция относится к одному из видов непрямой рекламы, новизна которой в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.

Научные статьи на тему «Промо-акция»

Промо акции и ее виды

Понятие и сущность промо-акций в маркетинге Определение 1 Промо-акции – это действия, направленные...
Сами по себе промо-акции обычно носят кратковременный характер....
Цели, задачи и формы проведения промо-акций в маркетинге Основополагающей целью проведения промо-акций...
Виды промо-акций в маркетинге Промо-акции в маркетинге имеют определенную структуру....
Основные виды промо-акций.

Статья от экспертов

Промо-акция как стратегический инструмент управления категорией

В статье раскрывается понятие одного из маркетинговых инструментов промо, которое позволяет стимулировать продажи и строить долгосрочные взаимоотношения с клиентом, автором также предложены некоторые рекомендации по оценке и увеличению промо-эффективности в розничной торговле.

Научный журнал

Разработка промо-сайта

Замечание 1 Промо-сайт — это имеющий небольшой объем, но ярко оформленный, привлекающий внимание...
сайт, представляющий продукт или услугу, бренд или акцию в сети Интернет....
Разработка промо-сайта Под промо-сайтом следует понимать небольшой web-ресурс, который создается, для...
новую услугу; осуществляют запуск сезонной акции, планируют начинать распродажу с большими скидками...
Это может быть информация об акциях, экспертные сведения, ссылки на упоминания в СМИ, отзывы клиентов

Статья от экспертов

Маркетинговые инструменты продвижения товаров в российском ритейле

Проанализированы явление каннибализации, а также этапы принятия решения по работе с франшизой на примере компании дистрибьютора спортивных товаров «Quiksilver». Рассмотрены проблемы проведения промо-акции: определение целей и выбор целевой аудитории, выбор формата магазина, определение механики и эффективности промо.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot