Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
совокупность связей производственных подразделений предприятия: цехов, участков, обслуживающих хозяйств и служб, прямо или косвенно участвующих в производственном процессе.
Спрос был очень высоким, и производственных мощностей предприятия не хватало для того, чтобы удовлетворить...
Классификация производственной структуры с позиции маркетинга
Товарная (производственная) маркетинговая...
структура
Функциональная маркетинговая структура
Рассмотрим их более подробно....
Производственная (товарная) маркетинговая структура
Особенность данной структуры состоит в ориентации...
Функциональная маркетинговая структура
Особенность данной структуры заключается в том, что ели отдела
Статья посвящена актуальной проблеме экономики переходного периода. В ней рассматриваются вопросы структуры производственных фондов фирм. В частности, обосновывается деление производительных фондов на субъективные и объективные, формулируется категория обращающихся фондов, показывается существенная связь капитала и фондов фирмы. Статья представляет интерес для специалистов, для всех, кто интересуется экономикой.
Производственная структура предприятия
Производственная структура предприятия состоит из отделов, цехов...
Однако, в чистом виде производственные структуры существуют крайне редко....
Рассмотрим более подробно производственно – функциональную структуру....
Производственно – функциональная структура предприятия
При применении смешанной организационной структуры...
Значит такую структуру мы не можем назвать производственной или функциональной.
Статья посвящена вопросу описания структуры производственных систем при решении задач выбора оптимального направления специализации. Система представлена как комплекс элементов, выполняющих определенные действия: получение, хранение, перемещение и преобразование. Показана возможность описания систем различного уровня. Приведены примеры элементов таких систем.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
одна из основных форм отчетности, состоящая из ряда счетов, показывающих финансовое положение организации на определенную дату, как правило, на последний день отчетного периода.
характеристика товара, обозначающая его безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве