Особенности авторского права на программы для ЭВМ
Определение 1
Программы для ЭВМ – это программа... , которые были получены или планируется получить в процессе создания соответствующих программ для ЭВМ... Авторские права, которые распространяются на программыЭВМ, операционные системы, и прочие программные... Автором программ для ЭВМ, компьютерных программ, баз данных и прочих компьютерных дополнений могут выступать... Имущественные права могут быть переданы по усмотрению автора компьютерной программы для ЭВМ.
Статья посвящена анализу содержательного соотношения понятий компьютерной информации и программ для ЭВМ. С этой целью в статье рассматриваются: информация, заложенная в идее программы, воплощенной в ее алгоритме и отраженной в существенных признаках формулы изобретения; информация, содержащаяся в названии программы, ее символике, оригинальном изображении; компьютерная информация; информация как совокупность данных и команд, предназначенная для функционирования ЭВМ (в режиме авторского права)
Микропроцессоры и мини-ЭВМ в числовых системах управления
Определение 1
Микропроцессор – это устройство... Определение 2
Мини-ЭВМ – это устройство для обработки данных, состоящее из одного или нескольких... управлением имеют принципиально новые технические средства - микропроцессоры для управления и мини-ЭВМ... Благодаря набору отдельных блоков программ, можно скомпоновать программу для нужного процесса.... У систем класса HNC основным является режим ручного ввода программ в электронную память мини-ЭВМ с пульта
[active record] 1. Запись данных, с которой в данный момент работает оператор при вводе данных или пользователь в результате выполнения программно-техническими средствами поиска необходимых данных (файла) и вывода их на экран монитора (дисплей ЭВМ). 2. Запись файла, к которой обращается программа в процессе работы с нею.
процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.