Канатный подвесной конвейер
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
контур покрышки пневматической шины в радиальной плоскости колеса.
В настоящее время подавляющее большинство колесных транспортных средств и современных автомобилей оснащено пневматическими шинами. Существует множество конструкций шин разных типоразмеров как отечественного, так и зарубежного производства. Номенклатура серийно выпускаемых конструкций отечественных пневматических шин характеризуется значительным разнообразием, однако модельный ряд низкопрофильных шин с регулируемым внутренним давлением, в том числе высокой проходимости для военной автомобильной техники и автомобилей многоцелевого назначения, представлен скудно. Увеличение относительной ширины профиля шины к его высоте открывает возможности снижения массы конструкции и внутренних потерь при качении, улучшения управляемости, повышения устойчивости автомобиля и максимальной допустимой скорости для шины. Применение шин с низким профилем позволяет при сохранении наружного диаметра колеса увеличить пространство для компоновки колесного редуктора, тормозного механизма, элементов системы под...
В статье предложено определять грузоподъемность диагональных и радиальных пневмошин как функцию обобщенного геометрического параметра (DB/ n), равного произведению наружного диаметра D, ширины профиля В, поделенного на норму слойности nc. Грузоподъемность шины Q зависит от геометрических параметров, давления в шине, нормы слойности и прочности шины. Получены графические зависимости, которые облегчают процедуру выбора параметров пневматической шины для заданных условий эксплуатации. Предложено массу шины mH определять как функцию от обобщенного геометрического параметра (DbH), представляющего собой произведение наружного диаметра D, ширины профиля В и высоты профиля Н шины для каждой нормы слойности пневмошины.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
шарнир, рабочие поверхности которого являются сферическими.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве