категория профессиональной этики, выражающая осознание специалистом своего профессионального долга и высокую степень ответственности за его выполнение.
Научные статьи на тему «Профессиональная требовательность»
Профессионально-педагогическая культура и ее элементы
Определение 1
Профессионально-педагогическая... Профессионально-педагогическая культура является отражением уровня профессионального и культурного развития... требовательности к собственным профессиональным навыкам и реализация творческого подхода к выполнению... взаимоотношений с разными возрастными категориями граждан, проявляя выдержку и самообладание, уважение и требовательность... Профессионально-педагогическая культура связана с переносом культурным норм и ценностей в профессиональную
В статье раскрываются проблемы психолого-педагогических основ формирования профессиональных качеств, командных и методических навыков у курсантов военных образовательных организаций высшего образования в ходе образовательной деятельности. Автор делает вывод о том, что прочной основой формирования у курсантов профессиональных качеств, командных и методических навыков является вся жизнедеятельность учебного заведения во всех её проявлениях. Здесь следует отметить, во-первых, принципиальность руководителей всех уровней к обязательности выполнения мероприятий регламента служебного времени, распорядка дня, плана основных мероприятий и ревностная требовательность к надлежащей организации службы всеми видами суточных нарядов. Особенно следует принять во внимание командирскую требовательность, педагогический такт и личную примерность офицеров, прапорщиков и служащих по отношению к службе, внешнему виду и строевой выправке
Она отражает уровень работоспособности педагога, помогает ему достигать, поставленных профессиональных... Самообладание проявляется в виде контроля и координации своей профессиональной деятельности.... Требовательность и справедливость.... Современный педагог должен проявлять требовательность к учащимся, к их познанию и развитию.... Потому, требовательность должна гармонично сочетаться со справедливостью.
Педагогический такт.
Статья посвящена исследованию профессиональных и личных качеств учителей-предметников, необходимых для качественной профессиональной деятельности. Основное внимание акцентируется на значимости профессиональноприкладной физической подготовке (ППФП) в этом процессе. Подчеркивается необходимость таких личных качеств: ораторские способности, артистичность натуры, остроумие, бодрость, веселость, общительность. Особенно важным является готовность к пониманию психического состояния ученика, сопереживание. Подчеркивается необходимость таких профессиональных качеств: педагогический такт, умение планировать работу, профессиональные навыки и умения, требовательность.
действующий (активный) субъект (индивидуальный или коллективный); индивид, социальная группа, организация, институт, общность людей, совершающих действия, направленные на других (например, государство является главным политическим актором на поле политики и ведущим социальным актором в обществе).
этико-прикладная дисциплина, предметом которой выступает нравственное отношение общества в целом и профессионалов – медиков и биологов в особенности – к Человеку, его жизни, здоровью, смерти и которая ставит перед собой задачу сделать их охрану приоритетным правом каждого человека
глубокое внутреннее усвоение субъектом каких-либо внешних явлений и воздействий. В этике это понятие применяется, как правило, для обозначения процесса “присвоения” человеком нравственных ценностей, перевода их в личностно значимые,собственные ценностные ориентации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут