Автономная этика
тип этической теории, которая обосновывает мораль, исходя из ее собственных законов, придает ее принципам самодовлеющий смысл; противостоит гетерономной этике,объясняющей нравственность из внешнего по отношению к ней начала.
это социально значимый показатель (мера) его способностей, умений осуществлять свои взаимоотношения с другими людьми – способности и умения воспринимать, понимать, усваивать, передавать содержание мыслей, чувств, стремлений в процессе решения поставленных педагогической деятельностью конкретных задач воспитания и обучения.
культура и профессиональная компетентность учителя....
Профессиональная компетенция
Изучение профессиональной компетенции учителя потребовало разграничения...
Коммуникативная (представлена культурой общения и педагогическим тактом)....
Риторическая (представляется профессиональной культурой речи)....
Умения учителя при организации обучения и воспитания
В структуре профессиональной компетентности учителя
Необходимость формирования культуры иноязычного общения при подготовке учителей иностранного языка определяется, с одной стороны, значимостью аутентичного речевого поведения в рамках межкультурного общения и комплексным характером коммуникативной компетенции, которая является важным элементом профессионально-педагогической компетентности учителя, с другой. Целью исследования стала разработка и экспериментальная проверка эффективности методической системы упражнений, нацеленных на формирование культуры иноязычного общения будущего педагога. Выявлены три компонента профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя коммуникативный, деятельностный и мотивационный. На этой основе в качестве ведущего методического принципа разработанной системы выделен коммуникативно-когнитивный метод обучения иностранным языкам. Разработанная система включала в себя три группы упражнений: собственно коммуникативные, переводческие, интерактивные и информационные творческие упражнения. В экспер...
самообслуживания и вежливого общения со старшими, приученными прощаться и здороваться, благодарить,...
Степень плодотворности общения учителей и родителей зависит не только от профессиональных знаний педагога...
Такого рода отношение часто лишает молодого педагога профессиональной уверенности в сфере семейного воспитания...
педагога с детьми на общение педагога с родителями....
Неправильно занятая педагогом позиция в общении с родителями воспитанников зачастую вызывает возникновение
В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения у студентов педагогического вуза. Публикация рассматривает технологию формирования исследуемой культуры на основе комплекса педагогических условий, включающую три этапа: информационноподготовительный, методический, системно-деятельностный. Данная технология разработана с учетом психологических особенностей студенческого возраста, специфики профессиональной подготовки в педагогическом вузе, социокультурных особенностей полиэтнической образовательной среды вуза в Ставропольском крае.
тип этической теории, которая обосновывает мораль, исходя из ее собственных законов, придает ее принципам самодовлеющий смысл; противостоит гетерономной этике,объясняющей нравственность из внешнего по отношению к ней начала.
протокольный визит, который глава делегации наносит принимающей стороне, прежде чем начать деловую часть пребывания. В ходе визита вежливости уточняется программа пребывания делегации.
понятие морального сознания, в котором предъявляемые к людям нравственные требования выражаются в виде образа нравственно совершенной личности, представления о человеке, воплотившем в себе все наиболее высокие моральные качества (добродетели).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне