Разработано компьютерное сопровождение курса проективной геометрии, представляющее собой комплекс динамических моделей с элементами анимации, выполненных в интерактивной геометрической системе «Живая геометрия». Разработана компьютерная поддержка решения конструктивных задач проективной геометрии, включая задачи на построение одной линейкой. Предложен инновационный подход к проведению лабораторно- практических занятий по проективной геометрии в формате виртуальной лаборатории
В статье рассматривается такой аспект видимого и изображений, как глубина. Обращение к этой проблематике связано с критикой некоторых подходов к визуальным и эстетическим феноменам как к физически материально данным, с чем связывается их специфический способ присутствия. В противоположность этим стратегиям, с точки зрения которых о существовании изображений можно говорить, только в связи с их пикториальной поверхностью, цвет и фактуру, предлагается разрабатывать другую категорию, а именно глубину. Феномен последней в статье рассматривается главным образом с точки зрения того, как он является, далее, как он проектируется и конструируется. Первому соответствует обращение в статье к феноменологическому методу, а именно к разработкам М. Мерло-Понти в «Феноменологии восприятия», где он отделяет третье измерение глубину от двух других на том основании, что глубина выражает отношения к одной вещи моему телу. Поэтому глубина задается позицией взгляда. Схожие рассуждения приводит Ж. Лакан в ...