Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продвижение туристского продукта

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое) (Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

Научные статьи на тему «Продвижение туристского продукта»

Методы маркетингового продвижения туристского продукта

Сущность туристского продукта и основы его маркетингового продвижения Определение 1 Туристский...
Туристский продукт как объект купли-продажи в условиях рынка требует своего маркетингового продвижения...
В общем смысле под продвижением туристского продукта следует понимать комплекс мер, направленных на его...
Реклама туристского продукта как один из способов его маркетингового продвижения Основным и наиболее...
иные средства и способы рыночного продвижения туристского продукта.

Статья от экспертов

Особенности продвижения туристского продукта

В статье раскрываются основные аспекты методов продвижения туристского продукта в разрезе их особенностей.

Научный журнал

Регулирование рекламы в туризме

продуктам....
Без умения пользоваться рекламными инструментами туристский продукт не получает широкой возможности для...
Реклама также способствует созданию условий для свободного выбора туристских продуктов....
Однако многие туристские предприятия предпочитают второй способ, продавая свой туристский продукт через...
Особенности рекламной деятельности туристских фирм в России Продвижение туристских услуг имеет ряд сложностей

Статья от экспертов

Современные тренды продвижения туристских продуктов

Цель. Цель работы проанализировать актуальные технологические инновации в области организации отдыха. Туристский рынок, характеризующийся весьма высокой конкурентной средой, вынужден использовать современные рекламные решения для привлечения и удержания клиентов. Процедура и методы исследования. Авторами проведён анализ статистического материала (объём и динамика изменения рынка рекламы, активность использования социальных сетей и мессенджеров), оценены изменения современных информационных технологий, используемых для привлечения потенциальных потребителей туристского продукта. При проведении исследования применены методы наблюдения, анализа, обобщения и интерпретации результатов. Результаты проведённого исследования. Проведённый анализ показал, что интернет остаётся самым динамично растущим сегментом рынка продвижения продуктов и услуг. Выявлено, что развитие интернет-рекламы происходит благодаря мобильным технологиям и существующим приложениям, которые предлагают огромное разнообр...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиарейс внутренний

(domestic, internal flight), полёт, выполняемый по маршруту в пределах одного государства.

🌟 Рекомендуем тебе

Автомобильный туризм / Автотуризм

(motoring tourism), вид туризма, представляющий собой путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль, микроавтобус или мотоцикл.

🌟 Рекомендуем тебе

Агломерация туристская

(tourist agglomeration), тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации, поглощающей смежные населённые пункты.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot