комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое) (Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Сущность туристскогопродукта и основы его маркетингового продвижения
Определение 1
Туристский... Туристскийпродукт как объект купли-продажи в условиях рынка требует своего маркетингового продвижения... В общем смысле под продвижениемтуристскогопродукта следует понимать комплекс мер, направленных на его... Реклама туристскогопродукта как один из способов его маркетингового продвижения
Основным и наиболее... иные средства и способы рыночного продвижениятуристскогопродукта.
продуктам.... Без умения пользоваться рекламными инструментами туристскийпродукт не получает широкой возможности для... Реклама также способствует созданию условий для свободного выбора туристскихпродуктов.... Однако многие туристские предприятия предпочитают второй способ, продавая свой туристскийпродукт через... Особенности рекламной деятельности туристских фирм в России
Продвижениетуристских услуг имеет ряд сложностей
Цель. Цель работы проанализировать актуальные технологические инновации в области организации отдыха. Туристский рынок, характеризующийся весьма высокой конкурентной средой, вынужден использовать современные рекламные решения для привлечения и удержания клиентов. Процедура и методы исследования. Авторами проведён анализ статистического материала (объём и динамика изменения рынка рекламы, активность использования социальных сетей и мессенджеров), оценены изменения современных информационных технологий, используемых для привлечения потенциальных потребителей туристского продукта. При проведении исследования применены методы наблюдения, анализа, обобщения и интерпретации результатов. Результаты проведённого исследования. Проведённый анализ показал, что интернет остаётся самым динамично растущим сегментом рынка продвижения продуктов и услуг. Выявлено, что развитие интернет-рекламы происходит благодаря мобильным технологиям и существующим приложениям, которые предлагают огромное разнообр...
(distress flares), специальные сигналы, которые подаются электрическими приборами, представляющие собой, как правило, световые вспышки, сообщающие о бедствии, поломке, повреждении и т.п. транспортного средства, смысл которых заключается в сообщении об аварии и просьбе о помощи извне.
(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.
(agricultural landscape, agrolandscape), антропогенный ландшафт, естественная растительность которого на большей части территории заменена агроценозами: полями, пастбищами, сенокосами, многолетними посадками с/х культур и т.д. А. используется как объект показа в сельском, экологическом и других видах туризма.