Административная онтология
совокупность понятий, описывающих систему органов публичной власти.
обмен информацией между двумя или более людьми.
Основные элементы процесса коммуникаций
В процессе информационного обмена выделяют четыре ключевых обязательных...
Таблица 1 - Ключевые элементы процесса коммуникаций
Отметим, что сам процесс коммуникации состоит из...
Если процесс работы сложен, то второй канал коммуникации станет более эффективным, в особенности если...
Хотя часто процесс коммуникаций завершается за несколько секунд, что затрудняет выделение этапов его,...
многие по ошибке и принимают за сам процесс коммуникаций.
Понятие и цели продвижения
Определение 1
Маркетинговые коммуникации - это один из элементов маркетинговой...
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь...
Такие действия направлены на стимулирование сбыта и повышение осведомленности всех участников процесса...
В основе маркетинговых коммуникаций лежит процесс продвижения компании, товара/услуги, бренда....
Основные инструменты продвижения – это четыре элемента комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама;
Теория коммуникативной аккомодации (далее ТКА) объясняет, почему участники коммуникации приспосабливают свою манеру общения друг к другу. Основными понятиями аккомодации являются «конвергенция» и «дивергенция». Конвергенция это стратегия, с помощью которой говорящий изменяет свое речевое поведение с целью его уподобления речевому поведению собеседника, чтобы получить его одобрение, добиться высокой эффективности общения. Дивергенция это речевая стратегия, с помощью которой говорящий пытается подчеркнуть языковые различия между собой и своим собеседником с целью обозначить свою индивидуальность. В статье описываются социально-психологические теории, лежащие в основе ТКА, и приводится обзор результатов современных исследований в области фонетических аспектов аккомодации.
совокупность понятий, описывающих систему органов публичной власти.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
проекция в будущее исходной модели в соответствии с заданными целями и нормами по заданным критериям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве