Аппарат теории деятельности
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
знания о способах решения задач в проблемной области, а также различные инструкции, методики и т.п.
деление, по форме описания:
Декларативные знания
Процедурные знания
Замечание 2
Декларативное...
У этих людей отмечалась полная утрата декларативных знаний, при полном сохранении процедурных знаний....
По своей форме декларативные знания являются противоположным процедурным знаниями....
Определение 2
Процедурные знания – это знания, которые хранятся в памяти интеллектуальной системы...
Однако процедурные знания значительно уступают декларативным, в возможности накопления знания и при необходимости
Статья посвящена эротематическому диалогу, который рассматривается с точки зрения декларативно-процедурной дихотомии знаний. Предлагается формальная модель вопросно-ответной пары, а также диаграмматическая модель шага эротематического диалога в виде сети Петри. Диалоговая база знаний активного агента определяется как совокупность памяти вопросов и диалогового метода доступа, которые моделируют соответственно декларативные и процедурные знания активного агента. В статье показано, каким образом диалоговая база знаний может быть использована для решения ряда плохо формализуемых задач
Достаточной для процедурного кабинета считается площадь равная 15-20 м2....
Проветривание процедурного кабинета устраивают минимум четыре раза в сутки....
Генеральная уборка в процедурном кабинете проводится не реже чем один раз в неделю....
Качественное ведение документации процедурного кабинета....
Постоянное совершенствование профессиональных знаний и навыков путем изучения специальной литературы,
В статье обосновывается актуальность знаний в образовательном процессе сегодня. Показано значение видов знаний с позиций разных наук. Представлены подходы к пониманию современных функций знаний и современная видология знаний, в рамках которой, все знания подразделяются на: информационные (декларативные), отвечающие на вопрос «Что? Кто?», процедурные, отражающие способы деятельности, отвечают на вопрос: «Как?», оценочные знания, отвечающие на вопросы: «Зачем? Какова роль и значение данного явления?», а рефлексивные знания, отражающие чувственное восприятие, личную мотивацию, личные ценности, самоконтроль и самооценку, и отвечающие на вопрос: «Почему это для меня важно?». В качестве ведущего предмета в статье представлена характеристика процедурных знаний, выявлена их специфика по сравнению с другими видами знаний. Представлены результаты экспериментов современных исследователей разных областей знания, которые подтверждают высокую значимость процедурных знаний для повышения результати...
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.
система, включающая средства и каналы связи между субъектом и объектом управления, общение и обмен информацией между людьми, социальными общностями, хозяйственными системами и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве