организационные положения и официальная структура взаимоотношений, средства администрирования (приказ, распоряжение, требования и т.п.), жесткий контроль и строгая дисциплина.
Научные статьи на тему «Признаки формального управления»
При этом управление ресурсами приобретает особую важность, рациональное использование ресурсов и внедрение... назвать надорганизациями, так как они являются вторичными системами со своим собственным аппаратом управления... По этим признакам традиционно выделяют два типа организаций: формальные и неформальные.... Организация определяется своей формальной составляющей, но отношения внутри не ограничиваются формальными... Схема формальных и неформальных организаций выглядит так:
В статье на основе анализа признаков корпоративного управления при формальных и неформальных ограничениях в системе государственной службы выведены два типа взаимодействия в управленческой сфере. Первый тип управления при формальных ограничениях основан на ориентирах, направленных внутрь государственного учреждения, а не вовне. Второй тип управления в рамках неформальных ограничениях характеризуется эффективным взаимодействием, которому присуще черты партнерства между сослуживцами.
Термин «управление» часто применяется именно к формальным организациям.... Существуют некоторые различия между формальной и неформальной организацией:
в формальной организации... Признаки неформальных организаций
Неформальная организация одновременно должна быть похожа и не похожа... на формальную организацию.... Следовательно, можно выделить признаки, которые характеризуют все неформальные организации:
Социальный
В сравнительном контексте анализируются формальные признаки индивидуального правового акта управления и индивидуального налогово-правового акта. Формулируется авторское определение индивидуального налоговоправового акта.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.