открытый приют, основанный на принципе добровольности, т.е. ребенок сам определяет время своего прихода и ухода, а также сроки своего пребывания в приюте.
Определение 1
Коррекционная педагогика – это одна из отраслей общей педагогики, которая занимается... Сделать это качественно в рамках общей педагогики не представлялось возможным, поэтому было принято решение... С этого времени исправительные учреждения такого типа создаются во многих странах Европы (Швейцария,... Их всех объединяет общая цель – осуществление процесса воспитания и перевоспитания детей с нарушениями... Дети и подростки проживали в данных приютах, с ними проводилась специальная коррекционная работа.
Цель данного исследования - выявление историко-архитектурных особенностей Озоно-Чепецкого детского приюта, основанного в начале ХХ в. Это один из первых приютов так называемого сельского типа в Вятской губернии. Научная новизна статьи состоит в том, что впервые в ходе комплексного исследования проведен анализ его историко-архитектурных особенностей на основе опубликованных и неопубликованных источников. В ходе работы были установлены общие и особенные тенденции исторического развития Озоно-Чепецкого детского приюта и эволюции его архитектурного облика.
Работа детских приютов
Определение 1
Детский приют – это воспитательное учреждение, предназначенное... Из приюта детей возвращают в родные семьи или детские дома семейного типа.... На протяжении всего времени пребывания в приюте дети определенного возраста должна получать образование... личностного роста и развития и сравнить его сегодняшние успехи с успехами прошлыми, не делая акцента на общие... Выделяют несколько типов организаций для детей-сирот:
школа-интернат, где дети-сироты пребывают на полном
Представлены некоторые результаты исследований по междисциплинарной проблеме «Биомедицинские, психологические и социальные основы здоровья человека на ранних этапах развития», в которых участвуют социологи, нейробиологи и психологи Санкт-Петербургского государственного университета под руководством доктора биол. наук профессора Е. И. Краснощёковой (проект СПбГУ№ 0.37.116.2011).В качестве теоретико-методологических основ использована биопсихосоциальная модель болезни и здоровья Дж. Энджела, социально-экологическая многофакторная модель здоровья Г. Дальгрена и М. Уайтхед, определение понятия здоровья Всемирной организации здравоохранения, в качестве эмпирического инструментария — Мюнхенская анкета о качестве жизни больных. Изучался вклад социально-поведенческих аспектов в здоровье старшеклассников. Выборочная совокупность эмпирического исследования составила 310 учащихся школ разных типов: гимназия, средняя школа с углубленным изучением предмета, обычная средняя школа, коррекционная ш...
комплекс мероприятий, направленных на формирование новых, а также на развитие имеющихся функциональных систем организма и способностей ребенка-индивида, естественное развитие которых затруднено в силу травмы, болезни или дефекта, с целью его успешной социальной интеграции инвалида.
отсутствие норм, ликвидация или сокращение социальных или личностных ценностей, норм и кодекса поведения; амнезия часто происходит в быстро меняющихся обществах или группах, подверженных катастрофическим стрессам.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут