произвольное воспроизведение материала, связанное с постановкой специальной репродуктивной задачи и с употреблением определенных приемов, с помощью которых она достигается
Понятие припоминания торговой марки
Определение 1
Припоминание марки – это форма осведомленности... Для припоминания существенное значение имеет принцип кодирования.... В основе стратегий стимулирования припоминания и лежит это принцип.... Интрига не повысить уровень припоминания марок, которые уже знакомы потребителям.... стратегических приема позволяют также усилить эффект припоминания торговой марки.
О современных формах искусной памяти. Обсуждается метафора машинной памяти, показываются противоречия, которые неизбежно возникают, если память мы понимаем как контейнер для хранения информации. Метафоре контейнера противопоставляется метафора поэтического действия.
От уровня припоминания сути рекламного сообщения в значительной степени зависят результаты сбытовой деятельности... Способы повышения уровня припоминания рекламного сообщения
Разрабатывая и проектируя рекламу, создавая... Высокий уровень припоминания сути рекламного сообщения возможен лишь в том случае, если обеспечен высокий... Наиболее распространенные способы повышения уровня припоминания рекламы.... Частое повторение названия товара и сведений о его продаже также способствует росту уровня припоминания
Рассмотрено образование в контексте идей Платона, где раскрыта сущность механизмов образования в виде припоминания, опираясь на работы исследователей античности – А.И. Лосева, Моники Спербер. В современных условиях мы также увидели необходимость образования, которое опирается на идеи Платона, и тем самым доказано его ценность для современности.
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут