Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
1) ранжирование объектов по их важности; 2) вариантность плана; 3) сбалансированность плана; 4) согласованность плана с параметрами внешней среды; 5) преемственность стратегического и текущего планов; 6) социальная ориентация плана (обеспечение экологичности, эргономичности и безопасности), 7) автоматизация системы планирования; 8) обеспечение обратной связи системы планирования в цикле управления; 9) экономическая обоснованность плановых показателей; 10) применение к планированию научных подходов менеджмента; 11) адаптивность к ситуациям.
подход к планированию внутри фирмы....
Принципы бизнес-планирования
Бизнес-планирование осуществляется согласно следующим принципам:
Принцип...
Принцип участия – каждый сотрудник компании при бизнес-планировании участвует в плановой деятельности...
Принцип непрерывности – процесс планирования в организации должен характеризоваться постоянством....
планирование.
Процесс стратегического планирования сконцентрирован на предметной области, которая включает в себя факторы и события, происходящие как во внешней среде, так и во внутренней структуре организации. Ключевые требования к стратегическому планированию представлены в виде совокупности «традиционных» (необходимость, единство, непрерывность, точность, гибкость, участие) и «новых» (первичность, оптимальность, эффективность, пропорциональность, научность, последовательность, директивность) принципов стратегического менеджмента организации.
Принципы планирования маркетинга
Под принципами маркетингового планирования понимаются решения по разработке...
информационной обеспеченности;
принцип ресурсной достаточности;
принцип стимулирования планирования;...
принцип мастерства планирования....
Принципы стратегического планирования маркетинга
Стратегическое планирование маркетинга – это управленческий...
стратегического маркетингового планирования:
системность;
многовариантность;
принцип скользящего планирования
Планирование аудита представляет собой ключевой этап проведения проверки. От качества планирования зависят эффективность и качество результатов. В статье рассматривается порядок организации и планирования аудиторской проверки.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
технология, отвечающая стратегическим общенациональным целям, способная повысить конкурентоспособность и обороноспособность государства.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые на базе аналогичного ранга изобретений формируют новые поколения техники в рамках данного на правления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве