Внутренняя информация в оценке
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
стоимость предприятия, его имущества в значительной мере зависит от состояния внешней среды, степени политической и экономической стабильности в стране.
Иначе их называют внешне и внутренней маркетинговой средой....
Базовые принципы и порядок оценки маркетинговой среды
Необходимым условием эффективной и качественной...
Принцип гибкости тесно связан с принципом регулярности (непрерывности)....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Перечень этапов может быть расширен и дополнен в зависимости...
внешней и внутренней среды маркетинга.
Исследовано деление статических электрических потенциалов в биологически-активных зонах лица в зависимости от условий окружающей среды (атмосферное давление и влажность атмосферного воздуха). Определено, в каких биологически-активных зонах лица статический электрический потенциал в большей мере изменяется в зависимости от метеоусловий. Предложено применять принцип оптимума для объяснения связи электрических потенциалов кожи с параметрами условий внешней среды.
от внешней среды и трансформаций в обществе, необходимости управления и наличии подразделений, в которых...
Организация отличается явной зависимостью от внешней среды и ее факторов....
Соответственно, факторы среды внешнего окружения непрерывно взаимодействуют с организацией....
Внешняя среда имеет несколько характеристик:
подвижность;
непредсказуемость;
сложность и структурность...
Но можно проследить зависимость факторов, выявить структуру среды и определить, как каждый из факторов
Исследование принципов развития и функционирования рынка образовательных услуг позволяет констатировать зависимость вуза от факторов внешней среды. Формирование рыночных отношений предопределяет необходимость оценки управления вузами экономическими аспектами деятельности. В статье предложена методика оценки экономической эффективности деятельности вуза.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.
право покупки акций на льготных условиях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве