Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Принцип событийности

Предмет Педагогика
Разместил 🤓 Kristinka.1981.Efimova.98.94
👍 Проверено Автор24

проект должен быть представлен в виде сценария социально-профессионально-учебной деятельности, обеспечивающей полноту проживания обучающимися учебного занятия как события.

Научные статьи на тему «Принцип событийности»

Информационно-массовая природа СМИ

Тогда как в самой журналистике «информация» - это лишь часть информации в широком смысле этого слова, событийная...
Но в информационном потоке журналистики наряду с событийной также есть и информация комментированная...
Так важнейшим для понимания информационно-массовой природы СМИ принципом станет принцип о том, что средства

Статья от экспертов

Принципы событийности в повести Ф. М. Достоевского «Двойник»

Статья посвящена анализу особенностей событийного пространства повести Ф.М. Достоев+ ского «Двойник». Исследователь выделяет в произведении два ряда событий: ложные (имею+ щие статус литературного штампа) и настоящие (отражающие логику воплотившегося в произ+ ведении сюжета и обусловившие развитие главного героя). Сложное соотношение ложных и ис+ тинных происшествий воссоздает новые черты событийности, формирующиеся в нарративном пространстве русской повествовательной литературы 1840+х годов.

Научный журнал

Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории

Сущность и основы спортивно-событийного маркетинга Определение 1 Спортивно-событийный маркетинг...
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных...
Развитие спортивно-событийного маркетинга предполагает необходимость реализации следующих инициатив:...
Место спортивно-событийного маркетинга в брендинге территории Спортивно-событийный маркетинг способствует...
, а также территорий в целом, повышает качество городской среды, приводит территорию в соответствие принципам

Статья от экспертов

Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга

Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. Рассмотрен портфель событийных мероприятий как инструмент брендинга туристской дестинации. Предложена концептуальная модель создания идентичности ее бренда с использованием событийных мероприятий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Педагогика»

Синкинезия

непроизвольные содружественные движения.

🌟 Рекомендуем тебе

Цель обучения

конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.

🌟 Рекомендуем тебе

Цифровое образование

образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot