Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
является исходным для оценки стратегического поведения фирмы на рынке на данный момент времени.
Основные принципы социально-когнитивной теории вытекают из взаимодействия следующих факторов:
влияние...
Самоподкрепление напрямую зависит от саморегулирования и самооценки.
автономности при решении проблем профессионального характера,
активность взаимодействия с коллегами на основе принципов...
оптимальную профессиональную деятельность в среде современного производства,
способность к саморефлексии, саморегулированию...
, самооценке, обеспечивающая гибкую, быструю, адаптивную реакцию на изменяющиеся обстоятельства....
коллегами, руководителями и т.д.),
рефлексивный, который отражает способность к самоанализу, самоконтролю, самооценке
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве