Они считали, что вертикальная стратификация вызвана распределением определенных функций в обществе
Социальная... Перечень принципов социальной стратификации неоднократно пытались расширить.... другим группам по статусным критериям: властным, профессиональным, имущественным, образовательным
Социальная... структура общества имеет всегда определенную стратификационную систему, детерминированную различием... Основным критерием статусности в современном мире является уровень дохода и обладание капиталом.
Анализируются теоретико-методологические принципы формирования профессиональной мобильности будущего учителя. Акцентируется внимание на мотивированности выбора системной методологии, «системы целостности» как концептуальной доминанты исследования. Отмечается, что образовательный процесс высшей школы предоставляет возможность: реализации интеграции и дифференциации содержания обучения, технологии формирования профессиональной мобильности, стимулирование квазипрофессиональной деятельности будущих учителей, актуализацию межпредметных связей. Установлено, что процесс формирования мобильного специалиста предусматривает организацию определенного «поля возможностей», образовательно-воспитательной среды, жизнедеятельности. Это ориентирует будущего специалиста на разноплановость выбора статусного роста, профессионального развития, быстрой ориентации (адаптированной), стремления активно изменить неблагоприятные ситуации.
Базовые положения теории управления карьерой
Определение 1
Управление карьерой менеджера – это... Теория карьеры базируется на нескольких принципах, которые справедливы в том числе и для управления карьерой... или статусный.... Например, статусный вектор состоит из статусных рангов, монетарный – из уровней вознаграждения, профессиональный... Определение 2
Карьерой называют процесс профессионального, социального-экономического развития человека
В статье рассматривается проблема разработки системы технологий формирования управленческой культуры педагога на довузовском, вузовском и послевузовском этапах непрерывной профессиональной подготовки. Приведена концептуальная основа разработки названных педагогических технологий, в качестве которой выступает доминантно-позиционный подход, обосновывающий эволюционное и поэтапное становление педагога-руководителя в процессе непрерывной профессиональной подготовки и принципы преемственности, сензитивности, интерактивности, рефлексивности и перманентности. Представленная система технологий, концептуально опирающаяся на доминантно-позиционноый подход, обеспечивает развитие у педагога потребности в овладении знаниями доминирующего уровня управления (самоуправления, управления, соуправления) в определенных статусно-ролевых позициях (школьник-будущий учитель, студент-будущий учитель, педагога-учитель, педагог-руководитель) на каждом этапе непрерывной профессиональной подготовки. В статье об...
интегральная область знаний, включающая науку и социальную практику, ценностные ориентации культуры по отношению к жизни человека, в которой перекрещиваются интересы медицины, биологии, философии, теологии, юридических наук;наука, рассматривающая проблемы современной медицины в контексте моральных норм и прав человека.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут