процесс использования полученной информации в различных видах деятельности человека (игровой, учебной, трудовой); П. з. — составная часть процесса организованного усвоения знаний, руководимого педагогом (учителем, инструктором)
Изначально знания осмысливаются и воспроизводятся, затем – понимаются, после чего происходит применение... Применение ЗУН
Применениезнаний, умений и навыков является важным условием осуществления подготовки... навыки и умения – орудие практической деятельности в процессе применения.... , существенным образом на применениезнаний, умений и навыков влияет характер учебной дисциплины, специфика... Осуществление самоконтроля способствует более успешному применению ЗУН на практике.
В настоящее время без применения баз данных (БД) невозможно осуществлять никакую научную деятельность. Часто прорыв в понимании наступает не в связи с кропотливой работой, с аккуратными расчетами, а просто в связи с сопоставлением различных имеющихся данных. Чаще бывает и так, что это не приводит ни к какому прорыву, однако позволяет удобно представить данные. Как общие полезные примеры, так и примеры из личного опыта, когда решения лежат на поверхности, и представлены в нижеследующем докладе.
Определение 1
Научное психологическое знание — это логически непротиворечивая и экспериментально... Особенности психологического знания
Психологическое знание является результатом субъективации (осмысления... Отличительными особенностями научного психологического знания являются:
Всеобщий характер;
Отражение... Экономическая психология
Применение психологического знания в экономике изучает экономическая психология... Катон первым начинает сотрудничать с группой экономистов и социологов для применения психологической
Необходимость сохранять и передавать знания лучших представителей человечества его потомкам всегда был и будет важным вопросом в современном образовании и науке. В данной статье рассматриваются способы максимально достоверно сохранить не только знания, но и опыт человека с целью их дальнейшего распространения и применения. Затрагиваются вопросы использования экспертных систем для решения образовательных задач.
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано