Мобильное обучение РКИ: понятие, возможности и ограничения, место в образовательном процессе
Повсеместное распространение... Типы приложений для изучения РКИ включают следующие разновидности:
Приложения для работы над лексикой... Приложения, ориентированные на развитие грамматических навыков.... Специфика обучения РКИ с помощью мобильных приложений
Рассмотрим особенности изучения РКИ с помощью приложений... Несмотря на широкое распространение мобильных приложений, они не могут заменить традиционного языкового
В настоящее время пристальное внимание россий ских и зарубежных исследователей уде-ляется теме распространения контента СМИ в цифровой среде. Процессы конвергенции и дигитализации ставят перед редакциями изданий новые задачи, главной из которых является построение единого коммуникативного пространства и создание единой информационной среды, в основе которой лежит интеграция различных форматов контента. Задача данной статьи состоит в проведении обзора наиболее значимых каналов распространения контента глянцевых СМИ в среде мобильных приложений. Значимым также представляется класси-фикация приложений c точки зрения технических, жанровых и коммуникативных особен-ностей, а также указание на преимущества и проблемы процесса дигитализации. В статье рассматриваются сходства и различия между различными форматами глянцевых СМИ, ана-лизируются тенденции их развития.
Проблемы с постановкой знаков препинания при распространенных и одиночных приложениях, занимающих разные... При расширении сведений о приложении формируется понятие распространенногоприложения, раскрываются его... При рассмотрении распространенныхприложений учитель обращает внимание на два условия: частеречная принадлежность... приложения в предложении, а также правильно оформлять их на письме:
Чтение предложений, содержащих приложения... Составление схем предложений с распространенными обособленными приложениями.
В статье рассматриваются особенности потребления новостей в Интернете. Автором отмечается, что корреспонденты печатных и электронных изданий мониторят социальные сети, приложения и мессенджеры не только как площадки для коммуникации с целевой аудиторией, источники информации, инструменты мониторинга деятельности редакции, но и как объекты журналистского исследования.
синтаксическая связь частей сложноподчиненного предложения, при которой «придаточная часть будучи свободным дополнением к главной, занимает по отношению к ней строго фиксированное постпозитивное положение (причем это ее положение является конструктивно-обусловленным)».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут