Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
в маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых ими продуктов.
Определение 1
Престиж государственной гражданской службы – это оценка привлекательности службы...
Сущность престижа гражданской государственной службы
В качестве важнейшего индикатора статуса любой профессии...
Проблемы престижа гражданской государственной службы
Основной проблемой формирования престижа гражданской...
Адекватное восприятие имиджа и престижа государственного служащего, в первую очередь на бессознательном...
Направления развития престижа государственной гражданской службы
Престижность гражданской государственной
Статья посвящена проблеме престижа личности в трансформирующемся российском обществе. Престиж личности рассматривается через призму престижных оценок, которые лежат в основе человеческих отношений.
Престижным может стать то, что является значимым с субъективной точки зрения, и что может быть значимым...
Например, ребенок рождается в обеспеченной семье, где родители занимают авторитетные и престижные должности...
Соответственно, рождаясь, он уже оказывается в престижной среде....
В дальнейшем только от него самого зависит то, будет ли им сохранен этот престижный образ и статус, или...
Поэтому в обществе присутствует явное деление на богатых и бедных, на престижные и непрестижные положения
На основании данных социологического исследования «Престиж профессии педагога», проводимого на территории Кемеровской области с 2010 года, анализируется динамика представлений педагогов региона о престижности своей профессии, составляющих престижа, определяется взаимосвязь восприятия педагогическими работниками престижности профессии и удовлетворенности трудом, соотносятся мнения педагогов о престиже профессии с представлениями широких кругов общественности для выявления социального статуса педагогов, прогнозирования изменений, оценки кадровых рисков, получения представлений о том, как будет осуществляться профессиональная и территориальная мобильность. Объективная информация о социальном статусе педагогов в обществе, полученная в результате исследований престижности профессии педагога, дает возможность принимать обоснованные управленческие решения и получать своевременную обратную связь в отношении уже реализуемых мер.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве