подборка материалов о фирме/ проекте/товаре для наиболее полного информирования журналистов и ответов на наиболее вероятные вопросы прессы. В его состав обычно входят историческая справка, информационная справка, пресс-релиз, а также фотографии, видеоматериалы.
и пресс-релизы, пресс-киты и пресс-туры, презентации, видео-ньюс релизы, фотографии, размещаемые в общедоступной... Под пресс-конференциями понимаются встречи, проводимые между представителями компании и приглашенными... В основе пресс-релизов лежит краткое изложение информации (в основном для представителей прессы).... Под пресс-китами понимается подборка определённого рода материалов, которые содержат в себе информацию... Пресс-туры – это обычные пресс-конференции, проводимые в различных городах.
Статья рассматривает современные тенденции развития китайской печати. После культурной революции (1966-197бгг) китайская пресса сравнительно быстро восстанавливалась, а китайская журналистика стремительно развивалась и становится все более открытой в начале XXI века.
Что такое маркетинг-кит?... постоянные покупатели, партнеры по бизнесу, поставщики и даже представители прессы.... В отношении представителей прессы он служит основой создания информационного повода.... Типовая структура маркетинг-кита
Маркетинг-кит может быть выполнен в двух формах:
в бумажном формате... Базовые компоненты маркетинг-кита.
В статье даётся анализ текстов СМИ, которые формируют у российского читателя образ Китая. Описываются способы номинации лица, характерные для российской прессы, производится сопоставление со способами номинации, принятыми в текстах китайских СМИ. Описываются приёмы представления в печатном тексте культуры КНР. В поле зрения исследователя находятся материалы, в которых рассказывается о музыкальном, сценическом искусстве КНР; в частности, большое внимание уделено китайской опере. Исследуются также тексты, представляющие российскому читателю художественную литературу КНР. Особое внимание уделено боевым искусствам, которые являются важной составной частью китайского образа жизни. Анализируется отражение в российских СМИ бытовой жизни человека. Знакомство российского читателя с культурой КНР является чрезвычайно важным для успешного развития полноценных дружеских отношений между двумя странами.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
отмечается ежегодно по инициативе представителей независимой печати стран Африки, одобренной Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Генеральная ассамблея ООН 29 июля 1993 года провозгласила 3 мая Всемирным днем свободы печати.