Сбыт
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
1. Лицо, самостоятельно, от своего имени, на свой риск, инициативно организующее и осуществляющее деятельность, направляемую на получение прибыли или личного дохода. 2. Центральная фигура в социально-экономической жизни современного общества, основанного на рыночных отношениях. 3. Бизнесмен, занимающийся непрерывным поиском изменений в потребностях, в спросе конечного потребителя на продукцию и услуги, удовлетворением этих потребностей путем организации производства, сбыта, маркетинга, логистики, менеджмента, ориентированной на самые лучшие новации (бенчмаркинг), приносящие максимум производительности в каждой из стадий процесса воспроизводства.
Понятие категории «предприниматель»
На протяжении длительного развития экономической мысли проблемы...
В настоящее время существуют разнообразные трактовки категории «предприниматель» в связи с тем, что ученые...
Однако предприниматель осуществляет деятельность, которая всегда сопряжена с различного рода рисками....
Определение 1
Предприниматель является экономическим субъектом, самостоятельно принимающим решения...
Предприниматель и бизнесмен: основное различие понятий
Важно отметить, что многие экономисты считают
Работа посвящена анализу вкладов веры в справедливый мир, веры в конкурентный и опасный мир и анализу ситуативных аспектов отношения к нечестности: субъективной оценке распространенности нечестности в бизнесе, возможной выгоде, возможному наказанию и возможному ущербу для окружающих от нечестности, оценке допустимости нечестности в бизнесе. В исследовании, направленном на проверку гипотезы о различии уровня субъективной оценки допустимости нечестности и различии структуры вкладов рассмотренных предикторов в субъективную оценку допустимости нечестности, принимали участие 102 человека, из них 50 предпринимателей, средний возраст 24,5, заполнявших анкету онлайн. Анализ результатов показал отсутствие различий в уровне принятия нечестности у предпринимателей и не предпринимателей, но в то же время различие структуры вкладов рассмотренных предикторов в субъективное согласие с допустимостью нечестности. У предпринимателей допустимость нечестности определяется только верой в конкурентный ми...
Проблема определения подсудности индивидуального предпринимателя
Определение 1
Совокупность признаков...
Индивидуальный предприниматель (ИП), являясь физическим лицом, вступает в различные правовые отношения...
Например, индивидуальный предприниматель берет кредит для личных нужд....
Замечание 1
Определяя подсудность индивидуального предпринимателя, необходимо принимать во внимание...
Варианты определения территориальной подсудности индивидуального предпринимателя:
индивидуальный предприниматель
Автором делается попытка представить психограмму предпринимателя, необходимую в профориентации и формировании образовательной траектории лиц, ориентированных на предпринимательскую деятельность. Имеющиеся в литературе данные уточняются на основе результатов эмпирического исследования. Представлены результаты исследования нейродинамических, когнитивных, регуляторных, эмоциональных, мотивационных свойств личности и свойств самосознания предпринимателей. Выделено пять типов личности предпринимателей.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве