Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
1. Лицо, самостоятельно, от своего имени, на свой риск, инициативно организующее и осуществляющее деятельность, направляемую на получение прибыли или личного дохода. 2. Центральная фигура в социально-экономической жизни современного общества, основанного на рыночных отношениях. 3. Бизнесмен, занимающийся непрерывным поиском изменений в потребностях, в спросе конечного потребителя на продукцию и услуги, удовлетворением этих потребностей путем организации производства, сбыта, маркетинга, логистики, менеджмента, ориентированной на самые лучшие новации (бенчмаркинг), приносящие максимум производительности в каждой из стадий процесса воспроизводства.
Понятие категории «предприниматель»
На протяжении длительного развития экономической мысли проблемы...
В настоящее время существуют разнообразные трактовки категории «предприниматель» в связи с тем, что ученые...
Однако предприниматель осуществляет деятельность, которая всегда сопряжена с различного рода рисками....
Определение 1
Предприниматель является экономическим субъектом, самостоятельно принимающим решения...
Предприниматель и бизнесмен: основное различие понятий
Важно отметить, что многие экономисты считают
Работа посвящена анализу вкладов веры в справедливый мир, веры в конкурентный и опасный мир и анализу ситуативных аспектов отношения к нечестности: субъективной оценке распространенности нечестности в бизнесе, возможной выгоде, возможному наказанию и возможному ущербу для окружающих от нечестности, оценке допустимости нечестности в бизнесе. В исследовании, направленном на проверку гипотезы о различии уровня субъективной оценки допустимости нечестности и различии структуры вкладов рассмотренных предикторов в субъективную оценку допустимости нечестности, принимали участие 102 человека, из них 50 предпринимателей, средний возраст 24,5, заполнявших анкету онлайн. Анализ результатов показал отсутствие различий в уровне принятия нечестности у предпринимателей и не предпринимателей, но в то же время различие структуры вкладов рассмотренных предикторов в субъективное согласие с допустимостью нечестности. У предпринимателей допустимость нечестности определяется только верой в конкурентный ми...
Проблема определения подсудности индивидуального предпринимателя
Определение 1
Совокупность признаков...
Индивидуальный предприниматель (ИП), являясь физическим лицом, вступает в различные правовые отношения...
Например, индивидуальный предприниматель берет кредит для личных нужд....
Замечание 1
Определяя подсудность индивидуального предпринимателя, необходимо принимать во внимание...
Варианты определения территориальной подсудности индивидуального предпринимателя:
индивидуальный предприниматель
Автором делается попытка представить психограмму предпринимателя, необходимую в профориентации и формировании образовательной траектории лиц, ориентированных на предпринимательскую деятельность. Имеющиеся в литературе данные уточняются на основе результатов эмпирического исследования. Представлены результаты исследования нейродинамических, когнитивных, регуляторных, эмоциональных, мотивационных свойств личности и свойств самосознания предпринимателей. Выделено пять типов личности предпринимателей.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве