Ab absurdo
(от лат.) - от нелепого; искодить от нелепого при доказательстве чего-либо.
характеризует и выделяет однозначным образом (специфицирует) сами предметы, которые представляет в мышлении определяемое языковое выражение.
Подходы к дефиниции общедидактических принципов
Определение 1
В наиболее общем виде принцип представляет...
научной литературе понимают принципы, провозглашенные в качестве обязательных в процессе изучения всех предметных...
единства процессуальной и содержательной сторон обучения, предполагающий тесное единство содержания предметной...
дисциплины способам и формам усвоения содержания обучающимися; принцип структурирования содержания предметной...
Принцип доступности предполагает выявление реального уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся
Статья посвящена переводу термина «современное искусство» из языкового формата в формат онтологической схемы, что оказывается возможным при использовании деятельностного подхода и метода онтологизации при реализации специальной методологической стратегии в условиях перманентной рефлексивно-методологической работы, развёртываемой в отношении предметной области, которая в целом оказывается единой и для искусствоведения как дисциплинарной предметности, и для различных типов специфического искусствоведческого дискурса. Полученное построение позволяет преодолевать предзаданную дискурсивность языковых дефиниций, связанных с термином «современное искусство», рассматривая их в качестве продукта специфической рефлексивно-исследовательской активности в отношении реально наличествующего, которое и выделяется из имеющихся и потенциальных знаниевых представлений, приобретая в настоящей работе выражение в форме структурных элементов их онтологических схем.
истории правовых событий (явлений) историей правовых идей, в истории государства происходит подмена предметной...
Существование самого термина не обуславливает того, что такое явление существует в «реальной жизни»....
Форма отражения реальных условий существования общества в языке, чем является термин, более консервативна...
опираться на эмпирический материал ведет к тому, что исследователи используют определения, термины, дефиниции...
Сегодня ученые используют иную дефиницию, образованную словами «церковная реформа Никона».
В статье представлена характеристика кейс-технологии как эффективного инструмента развития метапредметных навыков учащихся на уроке английского языка на старшем этапе обучения в школе. В работе рассмотрены различные дефиниции кейс-технологии, вариативные формы кейсов в проекции учебных целей, определены структурные элементы кейсов, выделены этапы работы с ними. Представлены результаты педагогического эксперимента с применением кейс-технологии, что позволило определить эффективность использования ее на уроке английского языка. В рамках исследования были разработаны методические рекомендации, определена роль преподавателя на уроке иностранного языка с применением кейсов. Отдельное внимание в работе уделено выбору темы кейсов, раскрывающих повседневные актуальные проблемы общества, с целью повышения мотивации учащихся. Экспериментальным путем доказано, что кейс-технология позволяет эффективно систематизировать знания учащихся в конкретной предметной области, применять изученный материа...
(от лат.) - от нелепого; искодить от нелепого при доказательстве чего-либо.
одинаковый, вполне соответствующий чему-либо, равный, тождественный.
модальность суждения, в котором выражается отношение говорящего к объекту высказывания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне