Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
конкуренция одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами.
Понятие и виды конкуренции товаров в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование...
Выделяют три вида конкуренции в маркетинге:
функциональная;
видовая;
предметная....
Предметная конкуренция имеет место тогда, когда различные компании производят практически одинаковые...
Это недобросовестная конкуренция....
конкуренция;
чистая конкуренция.
Рассматривается конкуренция в рамках четырех фундаментальных философских категорий: противоречие, становление, движение, материя. Сущность становления конкуренции как экономической категории заключается в формировании предметных подходов к ее осмыслению. Сущность противоречивости конкуренции заключается в рассмотрении трилогии понятий «конкуренции», «конкурентного преимущества» и «конкурентоспособности». Осмысление конкуренции в рамках к философской категории «движение» раскрывает сущность конкуренции как процессов и явлений. Осмысление конкуренции в рамках к философской категории «материя» раскрывает сущность конкуренции отношение покупателей и продавцов.
Понятие конкуренции и ее виды
Определение 1
Конкуренция – это экономическая борьба между предприятиями...
К видам конкуренции можно отнести:
функциональную;
видовую;
предметную....
Предметная конкуренция связана с выпуском фактически идентичной продукции, имеющей незначительные отличия...
Совершенная конкуренция представляет собой идеально-абстрактную или утопическую форму конкуренции, при...
Специфика международной конкуренции
С формированием международного рынка конкуренция между производителями
В статье анализируется эволюция и современное состояние теории конкуренции. Автором обоснованы и выделены три качественных этапа формирования теории межрегиональной конкуренции, проведена оценка вклада научных экономических теорий в исследование межрегиональной конкуренции, начиная с классических экономических теорий и заканчивая современными кластерными теориями, теориями регионального роста и инновационного развития. На основе анализа развития экономических теорий автором сделан вывод о формировании сегодня новой предметной области исследований на стыке мировой, региональной экономики и экономической географии, а также о необходимости развития теории межрегиональной конкуренции.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве