Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Предметная конкуренция

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

конкуренция одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами.

Научные статьи на тему «Предметная конкуренция»

Конкуренция товаров и услуг в маркетинге

Понятие и виды конкуренции товаров в маркетинге В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование...
Выделяют три вида конкуренции в маркетинге: функциональная; видовая; предметная....
Предметная конкуренция имеет место тогда, когда различные компании производят практически одинаковые...
Это недобросовестная конкуренция....
конкуренция; чистая конкуренция.

Статья от экспертов

ФИЛОСОФСКО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА "КОКНУРЕНЦИИ"

Рассматривается конкуренция в рамках четырех фундаментальных философских категорий: противоречие, становление, движение, материя. Сущность становления конкуренции как экономической категории заключается в формировании предметных подходов к ее осмыслению. Сущность противоречивости конкуренции заключается в рассмотрении трилогии понятий «конкуренции», «конкурентного преимущества» и «конкурентоспособности». Осмысление конкуренции в рамках к философской категории «движение» раскрывает сущность конкуренции как процессов и явлений. Осмысление конкуренции в рамках к философской категории «материя» раскрывает сущность конкуренции отношение покупателей и продавцов.

Научный журнал

Новые методы конкурентной борьбы на мировом рынке

Понятие конкуренции и ее виды Определение 1 Конкуренция – это экономическая борьба между предприятиями...
К видам конкуренции можно отнести: функциональную; видовую; предметную....
Предметная конкуренция связана с выпуском фактически идентичной продукции, имеющей незначительные отличия...
Совершенная конкуренция представляет собой идеально-абстрактную или утопическую форму конкуренции, при...
Специфика международной конкуренции С формированием международного рынка конкуренция между производителями

Статья от экспертов

Теоретические основы современной межрегиональной конкуренции (оценка вклада научных теорий)

В статье анализируется эволюция и современное состояние теории конкуренции. Автором обоснованы и выделены три качественных этапа формирования теории межрегиональной конкуренции, проведена оценка вклада научных экономических теорий в исследование межрегиональной конкуренции, начиная с классических экономических теорий и заканчивая современными кластерными теориями, теориями регионального роста и инновационного развития. На основе анализа развития экономических теорий автором сделан вывод о формировании сегодня новой предметной области исследований на стыке мировой, региональной экономики и экономической географии, а также о необходимости развития теории межрегиональной конкуренции.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot