Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
конкуренция одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами.
Понятие и виды конкуренции товаров в маркетинге
В широком смысле слова под конкуренцией понимают соревнование...
Выделяют три вида конкуренции в маркетинге:
функциональная;
видовая;
предметная....
Предметная конкуренция имеет место тогда, когда различные компании производят практически одинаковые...
Это недобросовестная конкуренция....
конкуренция;
чистая конкуренция.
Рассматривается конкуренция в рамках четырех фундаментальных философских категорий: противоречие, становление, движение, материя. Сущность становления конкуренции как экономической категории заключается в формировании предметных подходов к ее осмыслению. Сущность противоречивости конкуренции заключается в рассмотрении трилогии понятий «конкуренции», «конкурентного преимущества» и «конкурентоспособности». Осмысление конкуренции в рамках к философской категории «движение» раскрывает сущность конкуренции как процессов и явлений. Осмысление конкуренции в рамках к философской категории «материя» раскрывает сущность конкуренции отношение покупателей и продавцов.
Понятие конкуренции и ее виды
Определение 1
Конкуренция – это экономическая борьба между предприятиями...
К видам конкуренции можно отнести:
функциональную;
видовую;
предметную....
Предметная конкуренция связана с выпуском фактически идентичной продукции, имеющей незначительные отличия...
Совершенная конкуренция представляет собой идеально-абстрактную или утопическую форму конкуренции, при...
Специфика международной конкуренции
С формированием международного рынка конкуренция между производителями
В статье анализируется эволюция и современное состояние теории конкуренции. Автором обоснованы и выделены три качественных этапа формирования теории межрегиональной конкуренции, проведена оценка вклада научных экономических теорий в исследование межрегиональной конкуренции, начиная с классических экономических теорий и заканчивая современными кластерными теориями, теориями регионального роста и инновационного развития. На основе анализа развития экономических теорий автором сделан вывод о формировании сегодня новой предметной области исследований на стыке мировой, региональной экономики и экономической географии, а также о необходимости развития теории межрегиональной конкуренции.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне