Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
что необходимо персонажу для осуществления его сквозного действия (конкретная вещь, отношение партнера, знание, умение, подтверждение какой-то мысли и т. п.). П. б.предмет конфликта, опредмеченная цель, на которую направлено действие исполнителя. П. б., как правило, находится в руках партнера, и персонажу приходится проявлять инициативу, чтобы им овладеть.
Именно система движения данных групп и его закономерности стала предметом изучения Гумпловича....
Вместо знаменитой в то время теории классовой борьбы, он предлагает идею борьбы рас, которую он понимает...
Предметом социологии является исследование социальных групп и происходящие между ними взаимоотношения...
Данная борьба определяет социальную жизнь в общем....
В результате данной борьбы происходит возникновение государства, в котором борьба, происходит с одной
На савроматских предметах часто встречаются изображения животных, которые готовятся к прыжку....
Иногда животных изображали в борьбе....
Древним мастерам удавалось очень реалистично изображать сцены борьбы животных, терзание хищниками травоядных...
Эти сцены борьбы и растерзания жертв восходят еще к савроматскому времени Южного Приуралья и, скорее...
всего, связаны с эпическими сказаниями, в которых описывалась борьба между племенами и постоянные войны
В статье предпринята попытка соотнести отношения, регулируемые законодательством o предупреждении преступлений и законодательством о борьбе с преступностью. Анализируется взаимосвязь субъектов таких отношений и юридических фактов, их порождающих. Автором делается вывод о необходимости дальнейшего расширения круга субъектов отношений по предупреждению преступлений за счет включения в него негосударственных субъектов, в том числе региональных и местных. Указывается на отличия в фактах, порождающих отношения, регулируемые предупредительным законодательством и законодательством о борьбе с преступностью.
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве