[Время глагола] прошедшее сложное
прошедшее время глагола, образуемое аналитическим способом, т.е. при помощи вспомогательного глагола.
противительно-ограничительное сложносочиненное предложение, в котором «вторая часть обозначает явление, уточняющее границы и характер явления, обозначенного в первой части (и вытекающих из него последующих явлений).
Например, клиент имеет возможность сформулировать свой ответ без ограничений на вопрос – «Не скажете...
При ответе «неплохо», уточняется – «что для вас означает неплохо?»...
Ориентируют на размышление, на анализ своих поступков, дают возможность говорить без ограничений и заставляют...
Закрытые вопросы заставляют клиента сделать выбор из предложенных ему вариантов....
Выбирая формулировку вопроса важно учитывать имеющиеся ограничения, особенно в работе с внушаемыми клиентами
Согласно семантике «точек зрения» семантическое описание лексем любого языка включает ограничения на те точки зрения, которые приходится принимать (пусть временно) при употреблении этих слов в речи для того, чтобы высказывание могло быть понятым. Данные топические ограничения отражают такие явления в области значений слов, которые не были систематически отображены в словарях, и осуществляют связь между семантическими, культурными и идеологическими явлениями. Семантика «точек зрения» предлагает способы эмпирического тестирования предложенных описаний этих ограничений в виде семантических тестов. В статье уточняется принцип и функционирование этих тестов, предложены иллюстрирующие примеры. До настоящего времени гипотезы лексического описания топических ограничений опирались на интуицию исследователей, что не позволяло проводить систематического описания лексики. Ассоциативный словарь французского языка (ФАС) позволяет восполнить этот пробел, предлагая лексикографам информацию о том, к...
Тем не менее, существуют стилевые ограничения, накладываемые на употребление тех или иных синтаксических...
, уточняющими, поясняющими конструкциями присущи разговорному стилю....
Спонтанность устной речи создаётся за счет использования неполных предложений, уточняющих и поясняющих...
Стилистические ресурсы простого предложения:
Способы выражения членов предложения....
Стилистические аспекты использования сложных предложений касаются в основном книжных стилей.
Авторами рассматривается проблема развития творческих способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Уточняется понятие «творческие способности у детей с ОВЗ», особенности развития данного вида способностей у детей в системе специального (коррекционного) образования, выделяются и обосновываются особенности развития творческой одаренности учащихся с ОВЗ: учет принципов коррекционного образования, создание условий развития творческих способностей ребенка с ОВЗ. Цель: определить и описать особенности развития творческой одаренности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, технологии работы Метод или методология проведения работы: методология педагогического исследования Результаты: предложенная авторами технология и выделенные условия работы с детьми с ОВЗ по развитию творческой одаренности может быть внедрена в систему специального (коррекционного) образования, как прошедшая апробацию в рамках реализации инновационного проекта в более чем 10 С(К)ОУ. Област...
прошедшее время глагола, образуемое аналитическим способом, т.е. при помощи вспомогательного глагола.
синтаксическая связь частей сложноподчиненного предложения, при которой «придаточная часть будучи свободным дополнением к главной, занимает по отношению к ней строго фиксированное постпозитивное положение (причем это ее положение является конструктивно-обусловленным)».
слово, выступающее в качестве обращения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве