Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
состояние железнодорожного подвижного состава, при котором его эксплуатация недопустима или нецелесообразна по техническим, экономическим и экологическим причинам.
Находящиеся на территории Западной Сибири ядерные объекты - в состоянии весьма далеком от идеального....
В ряде местностей предельно допустимая концентрация нефтепродуктов превышена от $5$ до $50 $раз....
Энергетика зоны находится в неудовлетворительном состоянии не только из-за природных особенностей, но...
внутренний рынок угля нестабильным;
Отсутствие сбалансированного соотношения цен на газ и уголь;
Нехватка подвижного...
состава для перевозки угля, высокие железнодорожные тарифы, маленькая пропускная способность железных
Состояние утраты подвижным составом эксплуатационных свойств характеризуется параметрами его предельного состояния. В статье изложены методы и результаты определения числовых характеристик предельного состояния железнодорожных вагонов-цистерн, позволяющие судить, когда целесообразно прекращать процесс эксплуатации и подвергнуть подвижной состав рециклинг-процессу.
Ширина полотна зависит от категории дороги или железнодорожных путей и грунтов в основании....
Расчет устойчивости земляного полотна для железнодорожного транспорта состоит из следующих этапов:
оцениваются...
нагрузки на полотно с максимальной допустимой интенсивностью, которая принимается равной 78,5 кПа, предельная...
Составляется расчетная схема нагрузок от подвижного состава и верхнего строения пути;
определяются напряжение...
Своевременный и постоянный контроль позволяет отслеживает состояние объекта в динамике и своевременно
Цель. В исследовании главной целью является определение особенности деформационной работы железнодорожного пути за счет установления границ устойчивости рельсового пути, в зависимости от конструкции и состояния систем верхнего и нижнего строений пути, плана линии для возможности формирования нормативной базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Методика. Для достижения цели использована полная методика С. П. Першина по определению критических значений сжимающей силы. Результаты. Автором установлено, что соотношения минимальных значений сжимающей силы при определенных деформациях изгиба могут быть применены как оценочные условия деформационной устойчивости пути и основы для формирования базы по надежности и функциональной безопасности железнодорожного пути Украины. Научная новизна. Предложены теоретические положения для рассмотрения деформационной устойчивости системы конструкций верхнего и нижнего строений пути. Это позволит исследовать процесс ...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве