Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

ПР в избирательной кампании

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

сознательная (системная) организация коммуникации политической фигуры или группы с различными социальнопрофессиональными (целевыми) группами в обществе, направленная на достижение понимания, согласование взаимоприемлемых интересов, привлечение на свою сторону и получение определенных политических, социальных и (или) экономических результатов, главным, но не единственным среди которых является победа на выборах.

Научные статьи на тему «ПР в избирательной кампании»

Мониторинг политических процессов

кампании и пр....
Наиболее подробновышеизложенное можно наблюдать на примере политического мониторинга избирательной кампании...
Направление, детализация задаются при помощи стратегии и тактики избирательных кампаний в целом, а также...
объединений, так и прогноз результата избирательной кампании....
Относительно к применению по отношению к избирательной кампании они должны охватить большее количество

Статья от экспертов

Психологическая социология: инновационный метод изменения явки избирателей на выборы федерального и регионального уровней

В статье рассматривается проблема электорального поведения избирателей. Констатируется, что избирательные кампании в современной России проводятся с учетом в основном зарубежного опыта, политтехнологи, обслуживающие избирательные кампании, также используют наработки зарубежных специалистов. В статье предлагается авторская методика, направленная на изменение уровня электоральной включенности различных категорий избирателей. Для изменения селективной явки в инновационных избирательных технологиях надлежит использовать методику направленного изменения комплексного показателя интеграции избирателя со средой. В данной статье мы предлагаем ознакомиться с одним из вариантов такой методики. Мы называем этот вариант методикой фонолингвистического маркирования электоральных установок. В тексте статьи пошагово описана технология работы, позволяющая получить нужный результат. Традиционная точка зрения, разделяемая социологами и политтехнологами, следующими в фарватере западных избирательных тех...

Научный журнал

Наблюдение за выборами

комиссий и в целом за организацией и проведением избирательной кампании....
кампании - самый важный элемент общественного контроля, который регулируются Федеральным законом «Об...
В процессе избирательной кампании обязательными участниками являются члены участковой избирательной комиссии...
В полномочия наблюдателей входит не только мониторинг избирательной кампании, а и присутствие на всех...
Избирательная комиссия не обязана обеспечивать наблюдателя питанием, канцелярией, мебелью и пр.

Статья от экспертов

Журналистика с искусственным интеллектом

Статья посвящена использованию средствами массовой информации технологий, основанных на алгоритмах искусственного интеллекта. Раскрыты принципы действия машинного обучения, глубинного обучения, основанного на нейросетях, и рекомендательных систем. Сделан аналитический обзор применения этих технологий в таких сферах, как обработка и анализ данных; автоматическое продуцирование информации о текущих событиях и фактах (сообщения о чрезвычайных происшествиях, результатах спортивных соревнований, ходе избирательных кампаний и т.д.); интерактивное общение с аудиторией; отслеживание информационных поводов; проверка фактов на достоверность (факт-чекинг); распознавание изображений; производство видеоконтента и пр. Приведены примеры конкретных технологий: Reuters News Tracer, Wordsmith, Heliograf, интерфейс прикладного программирования Perspective, Newswhip, Quackbot, Guardian Chatbot, Wibbitz, Factmata и др. Пример компании Factmata представлен как комплексный подход к алгоритмизации медиасфе...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot