Индекс популярности (hit)
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
сознательная (системная) организация коммуникации политической фигуры или группы с различными социальнопрофессиональными (целевыми) группами в обществе, направленная на достижение понимания, согласование взаимоприемлемых интересов, привлечение на свою сторону и получение определенных политических, социальных и (или) экономических результатов, главным, но не единственным среди которых является победа на выборах.
кампании и пр....
Наиболее подробновышеизложенное можно наблюдать на примере политического мониторинга избирательной кампании...
Направление, детализация задаются при помощи стратегии и тактики избирательных кампаний в целом, а также...
объединений, так и прогноз результата избирательной кампании....
Относительно к применению по отношению к избирательной кампании они должны охватить большее количество
В статье рассматривается проблема электорального поведения избирателей. Констатируется, что избирательные кампании в современной России проводятся с учетом в основном зарубежного опыта, политтехнологи, обслуживающие избирательные кампании, также используют наработки зарубежных специалистов. В статье предлагается авторская методика, направленная на изменение уровня электоральной включенности различных категорий избирателей. Для изменения селективной явки в инновационных избирательных технологиях надлежит использовать методику направленного изменения комплексного показателя интеграции избирателя со средой. В данной статье мы предлагаем ознакомиться с одним из вариантов такой методики. Мы называем этот вариант методикой фонолингвистического маркирования электоральных установок. В тексте статьи пошагово описана технология работы, позволяющая получить нужный результат. Традиционная точка зрения, разделяемая социологами и политтехнологами, следующими в фарватере западных избирательных тех...
комиссий и в целом за организацией и проведением избирательной кампании....
кампании - самый важный элемент общественного контроля, который регулируются Федеральным законом «Об...
В процессе избирательной кампании обязательными участниками являются члены участковой избирательной комиссии...
В полномочия наблюдателей входит не только мониторинг избирательной кампании, а и присутствие на всех...
Избирательная комиссия не обязана обеспечивать наблюдателя питанием, канцелярией, мебелью и пр.
Статья посвящена использованию средствами массовой информации технологий, основанных на алгоритмах искусственного интеллекта. Раскрыты принципы действия машинного обучения, глубинного обучения, основанного на нейросетях, и рекомендательных систем. Сделан аналитический обзор применения этих технологий в таких сферах, как обработка и анализ данных; автоматическое продуцирование информации о текущих событиях и фактах (сообщения о чрезвычайных происшествиях, результатах спортивных соревнований, ходе избирательных кампаний и т.д.); интерактивное общение с аудиторией; отслеживание информационных поводов; проверка фактов на достоверность (факт-чекинг); распознавание изображений; производство видеоконтента и пр. Приведены примеры конкретных технологий: Reuters News Tracer, Wordsmith, Heliograf, интерфейс прикладного программирования Perspective, Newswhip, Quackbot, Guardian Chatbot, Wibbitz, Factmata и др. Пример компании Factmata представлен как комплексный подход к алгоритмизации медиасфе...
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
творческая составляющая рекламной деятельности.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве