Дистанции социальной шкала
социометрический инструментарий (методика), предназначенный для измерения социальной дистанции между группами людей, имеющими разные социально-демографические признаки
комплексная потребность, которая включает потребность в контактах с людьми, в обмене информацией с ними, во взаимопонимании, в стремлении находиться рядом, вместе с другими людьми
Общение является чисто человеческой потребностью и формируется из стремления людей к сотрудничеству....
Мотивы потребности общения могут быть взаимоисключающими и взаимодополняющими – от эгоистичных до бескорыстных...
Потребность людей в общении, стремление к сотрудничеству, дружбе называется аффилиацией, которая проявляется...
В общении выделяются следующие виды потребностей:
Потребность быть индивидуальностью....
Социальное же общение направлено на обслуживание общественных потребностей людей, его цель – расширить
Подростковый возраст – сензитивный период для развития общения. Однако в старшем подростковом возрасте потребность в общении приобретает качественное своеобразие. В нашем исследовании приняли участие ученики 9 классов в количестве 23 человек. Для изучения потребности в общении у старших подростков мы использовали такие методики как «Потребность в общении» Ю.М. Орлова; «Опросник аффилиации» А. Мехрабиана; «Личностный опросник» (ЕPI) Г. Айзенка для подростков «16-факторный личностный опросник» Р.Б. Кеттелла.
У человека присутствуют потребности в общении, в труде, в общности....
Общение – неотъемлемая часть жизни каждого индивида....
В общении он может не только получить необходимую информацию и удовлетворить свою потребность в коммуникациях...
Через общение пополняется жизненный опыт индивида, расширяются его связи, происходит образовательный...
Общение позволяет человеку параллельно реализовывать еще множество своих потребностей и функций.
Подростковый возраст сензитивный период для развития общения. Однако в старшем подростковом возрасте потребность в общении приобретает качественное своеобразие. В нашем исследовании приняли участие ученики 9 классов в количестве 23 человек. Для изучения потребности в общении у старших подростков мы использовали такие методики как «Потребность в общении» Ю.М. Орлова; «Опросник аффилиации» А. Мехрабиана; «Личностный опросник» (ЕPI) Г. Айзенка для подростков «16-факторный личностный опросник» Р.Б. Кеттелла.
социометрический инструментарий (методика), предназначенный для измерения социальной дистанции между группами людей, имеющими разные социально-демографические признаки
частично изменять, не затрагивая сути
разделение общества на социальные классы
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве