помимо денежных средств, израсходованных на приобретение потребительских товаров и услуг, а также продукции, обладающей определенной ценностью индивидуального пользования или для использования в качестве подарков до и во время туристических поездок, что соответствует денежным операциям (туристские расходы), эта категория также включает услуги, связанные с проживанием во время отдыха за собственный счет, туристские социальные трансферты в натуральной форме и другие формы условно исчисленного потребления (Вспомогательный счет туризма: рекомендуемая методологическая основа, 2008 год, 2.25).
ими туруслуг;
туристские услуги, созданные для организации потреблениятуристского продукта потребителем... отраслей, способный служить удовлетворению туристского интереса и быть объектом потребления всех уровней... неразрывность производства и потребления.... Производство и потребление услуг прямо взаимосвязаны и не могут быть разорваны.... продукта от места его потребления – это приводит к тому, что клиент может непосредственно воспользоваться
Исследована структура системы потребления туристских продуктов в Приморском крае на основе анкетных опросов потребителей. Для анализа анкетных данных была использована собственная методика организации исследований и обработки данных, основанная на использовании открытых вопросов.
многом зависит от политических и социальных условий;
Турист обычно не может увидеть услугу до ее потребления... , а само потребление турпродукта, как правило, осуществляется непосредственно на месте производства туристской... услуги (дестинации);
Потребителю необходимо добраться до места потреблениятуристской услуги и обратно... В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий... Индустрия туризма определяется высоким уровнем контактов с потребителями, согласования потребления и
Рассматривается методическое обеспечение, используемое при анализе структуры потребления туристского продукта, основанное на мониторинге потребительского цикла туристских услуг. Особенность подхода состоит в использовании оригинальной методики анализа качественных данных
(double decker), автобус, имеющий двухэтажный пассажирский салон и используемый в качестве городского общественного транспорта, специализирующийся, как правило, для проведения обзорных экскурсий по определённому маршруту для всех желающих, но преимущественно для туристов и экскурсантов.
(automatic ticketing machine), электронный автомат, позволяющий пассажиру приобретать билеты самостоятельно, без помощи кассира. А.п.б. устанавливаются на железнодорожных и автобусных вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, а также в других транспортных комплексах, на остановках, станциях и т.д.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.