Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
ситуация, в которой спрос на товарноматериальные ценности время от времени отсутствует.
представляет собой вариант рационального питания, но с некоторым дисбалансом (увеличение или уменьшение потребления...
большей свободой личного выбора, соблюдая при этом индивидуальные взгляды на пропорции и соотношение потребления...
Недоедание
Недоедание называется недостаточным или несбалансированным потреблением питательных веществ...
Также это может быть причиной обильного выпадения волос, ломкости ногтей и нерегулярного менструального...
Переедание
Хотя в мире есть много тех, кто страдает от недоедания из-за недостаточного потребления продуктов
Статья посвящена анализу региональных аспектов потребления алкогольной продукции в современной России. Привлекается внимание к региональным типам потребления алкоголя в странах Европы южному типу (преимущественное потребление вина), северному типу (предпочтение отдается крепким напиткам) и центральноевропейскому (ориентация на пиво и нерегулярное потребление крепкого алкоголя). Выявляются уровни территориального потреблении алкогольной продукции в России. Установлено смещение «полюса» наибольшего потребления из центра на восток страны. Сократившаяся продажа водки стала замещаться растущими продажами пива и винодельческой продукции. При этом пространственный рисунок потребления отмечен определенной широтной зональностью алкогольной ситуации в регионах: с севера на юг и с запада на восток.
быть вредность продукта для здоровья, плохой имидж компании-производителя, неприятные ощущения при потреблении...
Синхромаркетинг
Синхромаркетинг применяется при колеблющемся или нерегулярном спросе на продукт....
Определение 5
Нерегулярный (колеблющийся) спрос – ситуация на рынке, когда объем спроса зависит от...
В случае наличия нерегулярного спроса на рынке присутствия компании целью маркетинга является поиск способ
В статье представлена авторская матрица потребительских предпочтений социальных услуг. Данная матрица позволяет путем оценки потенциального спроса и существующего предложения по отдельным сегментам выявить набор критериев, в соответствии с которыми потребитель или группа потребителей принимают решение о потреблении услуг социальной сферы. В зависимости от особенности потребления и характера производства выделены три вида социальных услуг: повседневного спроса, периодически потребляемые и потребляемые нерегулярно, случайным образом.
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки (продолжительность или объем работы объекта).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве