создание при помощи специальных приемов новой связи между звуковыми (восприятие произнесенного звука), двигательно-кинестетическими (самостоятельное восприятие звука) и зрительными (зрительное восприятие артикуляции звука) ощущениями; постановка звуков, дыхания, голоса - первый этап формирования произносительных навыков у глухих, слабослышащих детей, у детей с нарушениями речи; характеризуется широким использованием сохранных анализаторов (зрительного, кожного, двигательного, слухового), применением различных методических приемов, технических приспособлений, в результате чего ребенок усваивает то или иное произносительное умение; за этапом произносительных умений следует этап их автоматизации, превращения умений в прочные навыки, что достигается в результате специальных упражнений и речевой практики.
Постановка артикуляционного уклада при произнесении проблемных звуков.... Упражнения на постановку ритмики слова в различных сочетаниях по месту ударного слога.... Данные упражнения способствуют последовательной постановке произношения свистящих и шипящих звуков.... свистящих звуков реализуется посредством применения следующих приемов:
Постановказвука с через установку... При этом, формируется постановка языка.
В статье проводится глубокий анализ проблем игры на флейте технического и художественного характера. Аргументируется, что проблемы технологии постановки звука на флейте основаны на том, что флейта отличается неравенством и узостью динамического диапазона. Состояние динамического ограничения и пестроты инструмента требует от артикуляции исполнителя исключительной собранности, гибкости, целеустремленности и в некоторых случаях - определенной избирательности. При игре на флейте необходимо, чтобы выразительные средства, управляемые артикуляцией, выполняли не только прямые функции, но и применялись для сознательной замены или усиления не совсем присущих для них задач. Выяснение вопросов акустических данных флейты предостерегает методистов от необоснованного внедрения системы и методов труда музыкантов и педагогов пианистов, скрипачей, певцов в область флейтового исполнительства в связи со значительными конструктивными различиями инструментов, различными задачами формирования звуковой эне...
Этапы коррекционной работы
Цель реабилитации – выработать правильную постановку воспроизведения звуков... Работа с логопедом состоит из следующих этапов:
специалист сначала работает над постановкой произношения... Постановказвуков при дислалии
Для постановкизвуков используют три основных приема: подражание, механическая... занятия позиции языком и губами, логопед постепенно находит нужную артикуляцию, приводящую к правильной постановке... Постановказвука с механической помощью – механическое воздействие на органы артикуляции специальным
В данной статье обосновывается точка зрения о том, что педагогика вокала одновременно является наукой и искусством, именно это влияет на процесс развития вокалиста, а также рассматривается роль мысленного образа звука в постановке голоса вокалиста. Некоторые принципы и способы постановки голоса важны для внешних проявлений звукоизвлечения. Сами по себе они не являются очевидными, но в то же время их нужно учитывать. Если рассматривать обучение вокалу как совокупность методов, приемов и действий, направленных на эффективное усвоение знаний и умений обучающимися через их активную мыслительную деятельность, то овладение навыками звукоизвлечения и есть непрерывный процесс осознанного поиска и применения профессиональных знаний и умений, а также постоянное развитие творческого мышления. Конечно, всё это ведёт к тому, что обязанности педагога во время постановки голоса охватывают как физиологические, так и психологические особенности развития ученика и поэтому требуют как научной, так и х...
комплекс методов компьютерного преобразования письменного или устного текста, основанных на многоуровневом автоматическом анализе и синтезе речи; в узком смысле (в издательской практике) под этим понятием понимают автоматизированный набор, преобразование и верстку документа.
(от франц. аrgot – жаргон) – слова и обороты, входящие в состав какоголибо арго (условная речь относительно замкнутой социальной группы или сообщества, с элементами «тайности»: театральное, спортивное, воровское, картежное, армейское и др. виды арго) и при этом широко используемые в общей речи.
(от лат.oratio recta) – один из способов передачи чужой речи – воспроизводимая дословно речь какого-либо лица, оформленная как относительно самостоятельное предложение и вводимая в текст словами другого лица – автора этого текста, так называемыми авторским словами, комментирующими ситуацию.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут