Централизацией сигналов и стрелок.
Диспетчерской централизацией.... К второму классу относятся комплекс горочной автоматики, диспетчерская и электрическая сигнализация и... При помощи них осуществляется управление стрелками и сигналами из одного пункта - постцентрализации.... централизация.... В состав диспетчерской централизации входят автоблокировка и устройства электрическойцентрализации.
Статья посвящена обзору систем микропроцессорной централизации, внедренных в Московском метрополитене. Внедрение микропроцессорных систем управления и обеспечения безопасности движения поездов в Московском метрополитене обусловлено необходимостью замены морально устаревших систем электрической централизации релейного типа. Такие системы были разработаны и внедрены на метрополитене еще в 60-80 годы прошлого века. Системы на базе микропроцессорной техники выбраны для использования в Московском метрополитене на основании ранее проведенного детального анализа мирового опыта. Было известно, что затраты на приобретение и установку микропроцессорных систем управления окажутся экономически оправданными. К классу микропроцессорных систем управления движением поездов метрополитена относятся системы диспетчерской, релейно-процессорной и микропроцессорной централизации, а также интервального регулирования движения поездов, основанные на применении аппаратуры тональных рельсовых цепей четвертого...
Компьютерные и микропроцессорные электрическойцентрализации.... и станционная кодовая централизация.... В данных системах на посту управления и в линейных пунктах управления устанавливаются избирательные устройства... Диспетчерская централизация используется для управления из центрального поста сигналами и стрелками промежуточных... С одного центрального поста можно управлять линейными пунктами нескольких участков.
В статье рассмотрены вопросы применения промышленных программируемых логических контроллеров для задач построения системы автоматизации процесса технического диагностирования состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. Приведены существующие методы технического обслуживания подобных устройств и их недостатки. Перечислены эксплуатируемые системы технического диагностирования и непрерывного мониторинга объектов железнодорожной автоматики на российских железных дорогах. С учетом немалой стоимости существующих систем технического диагностирования и мониторинга предложена разработка подобной системы на основе программируемых логических контроллеров. Для этого приводятся основные принципы получения дискретных и аналоговых данных с объектов железнодорожной автоматики. Даны некоторые примеры, места подключения модулей, датчиков к контрольным точкам диагностируемых объектов. Показано, что некоторые модули отечественных производителей не требуют для измерения параметров объ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут