Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(focus of sale) – основное утверждение рекламного сообщения, главный аргумент для покупки товара.
«Мы не в изгнаньи, мы в посланьи»
В эмигрантской прозе Газданов выделял лишь одного автора – В. В....
литераторов, которые оказались в эмиграции, девизом стал афоризм Берберовой: «Мы не в изгнаньи, мы в посланьи...
творчество писатели воспринимали не просто как обращенное к немногочисленным читателям слово, а как послание
Определение 1
Послание Президента РФ Федеральному Собранию – это обращение главы государства к...
Сущность и назначение послания российского Президента Федеральному Собранию
Российский Президент на ежегодной...
Впервые в этой форме послание Президента Федеральному Собранию прозвучало в феврале 1994 года....
В определенной мере адресатом в послании выступает и весь мир за пределами российской территории....
самостоятельно определяет содержание и форму своего послания Федеральному Собранию.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве